======Класс StgHexWriter====== Класс, который позволяет преобразовывать массивы байт с строки и обратно * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.stg|Topomatic.Stg]] * **Сборка:** Topomatic.Stg (в Topomatic.Stg.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * Topomatic.Stg.StgHexWriter =====Синтаксис===== public abstract sealed class StgHexWriter =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.stg.stghexwriter.bytestostring_arr_system.byte|BytesToString(Byte[])]]| Метод переводит массив байт в строку, которую в последствии можно сохранить как текстовое поле | |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}{{developers:references:static.png|Статический}}|[[developers:references:topomatic.stg.stghexwriter.stringtobyte_system.string|StringToByte(String)]]| Переводит строку в массив байт | |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|