======Класс MeshPositionKey====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.visualization.animation|Topomatic.Visualization.Animation]] * **Сборка:** Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll) =====Иерархия наследования===== * System.Object * [[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey|Topomatic.Visualization.Animation.AnimationKey]] * Topomatic.Visualization.Animation.MeshPositionKey =====Синтаксис===== public class MeshPositionKey : AnimationKey =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.meshpositionkey..ctor|MeshPositionKey()]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey.bias|Bias]]| Отклонение (Наследуется от [[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey|AnimationKey]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey.continuity|Continuity]]| Непрерывность (Наследуется от [[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey|AnimationKey]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey.easefrom|EaseFrom]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey|AnimationKey]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey.easeto|EaseTo]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey|AnimationKey]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.meshpositionkey.location|Location]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey.tension|Tension]]| Напряжение (Наследуется от [[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey|AnimationKey]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey.time|Time]]| Key's frame position (Наследуется от [[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey|AnimationKey]].)| =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|Equals(Object)| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetHashCode()| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.visualization.animation.meshpositionkey.getkeyvalue_system.int32|GetKeyValue(Int32)]]| (Переопределяет [[developers:references:topomatic.visualization.animation.animationkey.getkeyvalue_system.int32|GetKeyValue(Int32)]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|GetType()| Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|ToString()| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)|