public abstract class BaseCadView3d : Panel3d, IComponent, IDisposable, IOleControl, IOleObject, IOleInPlaceObject, IOleInPlaceActiveObject, IOleWindow, IViewObject, IViewObject2, IPersist, IPersistStreamInit, IPersistPropertyBag, IPersistStorage, IQuickActivate, ISupportOleDropSource, IDropTarget, ISynchronizeInvoke, IWin32Window, IArrangedElement, IBindableComponent, IKeyboardToolTip
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BaseCadView3d() |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
AccessibilityObject | Получает объект AccessibleObject , назначенный элементу управления. (Наследуется от Control.) | |
AccessibleDefaultActionDescription | Возвращает или задает описание выполняемого по умолчанию действия элемента управления для использования клиентскими приложениями со специальными возможностями. (Наследуется от Control.) | |
AccessibleDescription | Возвращает или задает описание элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями. (Наследуется от Control.) | |
AccessibleName | Возвращает или задает имя элемента управления, используемого клиентскими приложениями со специальными возможностями. (Наследуется от Control.) | |
AccessibleRole | Возвращает или задает роль элемента управления в поддержке специальных возможностей. (Наследуется от Control.) | |
AllowDrop | Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления принимать данные, перетаскиваемые в него пользователем. (Наследуется от Control.) | |
Anchor | Возвращает или задает границы контейнера, с которым связан элемент управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления при изменении размеров его родительского элемента. (Наследуется от Control.) | |
AspectRatio | (Наследуется от Panel3d.) | |
AutoScrollOffset | Возвращает или задает местоположение, в котором выполняется прокрутка этого элемента управления в ScrollControlIntoView(Control) . (Наследуется от Control.) | |
AutoSize | Данное свойство не применимо к этому классу. (Наследуется от Control.) | |
BackColor | Возвращает или задает цвет фона для элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
BackgroundImage | Возвращает или задает фоновое изображение, отображаемое на элементе управления. (Наследуется от Control.) | |
BackgroundImageLayout | Возвращает или задает макет фонового изображения в соответствии с перечислением ImageLayout . (Наследуется от Control.) | |
BindingContext | Возвращает или задает значение BindingContext для элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
Bottom | Возвращает расстояние в пикселях между нижней границей элемента управления и верхней границей клиентской области контейнера. (Наследуется от Control.) | |
BoundingBox | (Наследуется от Panel3d.) | |
BoundingSphere | (Наследуется от Panel3d.) | |
Bounds | Возвращает или задает размер и местоположение (в пикселях) элемента управления, включая его неклиентские элементы, относительно его родительского элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
Camera | (Наследуется от Panel3d.) | |
CanFocus | Возвращает значение, указывающее, может ли элемент управления получать фокус. (Наследуется от Control.) | |
CanSelect | Возвращает значение, указывающее, доступен ли элемент управления для выбора. (Наследуется от Control.) | |
Capture | Возвращает или задает значение, указывающее, была ли мышь захвачена элементом управления. (Наследуется от Control.) | |
CausesValidation | Возвращает или задает значение, указывающее, вызывает ли элемент управления выполнение проверки для всех элементов управления, требующих проверки, при получении фокуса. (Наследуется от Control.) | |
ClientRectangle | Возвращает прямоугольник, представляющий клиентскую область элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
ClientSize | Возвращает или задает высоту и ширину клиентской области элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
CompanyName | Возвращает название организации или имя создателя приложения, содержащего элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
Container | (Наследуется от Component.) | |
ContainsFocus | Возвращает значение, указывающее, имеет ли элемент управления или один из его дочерних элементов фокус ввода в настоящий момент. (Наследуется от Control.) | |
ContextMenu | Возвращает или задает контекстное меню, связанное с элементом управления. (Наследуется от Control.) | |
ContextMenuStrip | Возвращает или задает объект ContextMenuStrip , сопоставленный с этим элементом управления. (Наследуется от Control.) | |
Controls | Возвращает коллекцию элементов управления, содержащихся в элементе управления. (Наследуется от Control.) | |
Created | Возвращает значение, указывающее, был ли создан элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
Cursor | Возвращает или задает курсор, отображаемый, когда указатель мыши находится на элементе управления. (Наследуется от Control.) | |
DataBindings | Возвращает привязки данных для элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
DeviceDpi | (Наследуется от Control.) | |
DisplayRectangle | Возвращает прямоугольник, представляющий отображаемую область элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
Disposing | Получает значение, указывающее, находится ли базовый класс Control в процессе удаления. (Наследуется от Control.) | |
Dock | Возвращает или задает границы элемента управления, прикрепленные к его родительскому элементу управления, и определяет способ изменения размеров элемента управления с его родительским элементом управления. (Наследуется от Control.) | |
DynamicHighlight | (Наследуется от Panel3d.) | |
Enabled | Возвращает или задает значение, указывающее, может ли элемент управления отвечать на действия пользователя. (Наследуется от Control.) | |
FieldOfView | (Наследуется от Panel3d.) | |
Focused | Возвращает значение, указывающее, имеется ли на элементе управления фокус ввода. (Наследуется от Control.) | |
Font | Возвращает или задает шрифт текста, отображаемого элементом управления. (Наследуется от Control.) | |
ForeColor | Возвращает или задает цвет элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
Handle | Возвращает дескриптор окна, с которым связан элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
HasChildren | Возвращает значение, указывающее, содержит ли элемент управления один или несколько дочерних элементов. (Наследуется от Control.) | |
Height | Возвращает или задает высоту элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
ImeMode | Возвращает или задает режим редактора метода ввода элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
InvokeRequired | Возвращает значение, указывающее, следует ли вызывающему оператору обращаться к методу invoke во время вызовов метода из элемента управления, так как вызывающий оператор находится не в том потоке, в котором был создан элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
IsAccessible | Возвращает или задает значение, указывающее, является ли элемент управления видимым для приложений со специальными возможностями. (Наследуется от Control.) | |
IsDisposed | Возвращает значение, указывающее, был ли удален элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
IsHandleCreated | Возвращает значение, указывающее, имеется ли у элемента управления связанный с ним дескриптор. (Наследуется от Control.) | |
IsMirrored | Возвращает значение, указывающее, отображается ли зеркально элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
IsPerspective | (Наследуется от Panel3d.) | |
LastMousePoint | (Наследуется от Panel3d.) | |
LastPoint | ||
LayoutEngine | Получает кэшированный экземпляр механизма размещения элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
Left | Возвращает или задает расстояние в пикселях между левой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера. (Наследуется от Control.) | |
Location | Возвращает или задает координаты левого верхнего угла элемента управления относительно левого верхнего угла его контейнера. (Наследуется от Control.) | |
Margin | Возвращает или задает расстояние между элементами управления. (Наследуется от Control.) | |
MaximumSize | Возвращает или задает размер, являющийся верхней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size) . (Наследуется от Control.) | |
MinimumSize | Возвращает или задает размер, являющийся нижней границей, которую может указать метод GetPreferredSize(Size) . (Наследуется от Control.) | |
Mode | (Наследуется от Panel3d.) | |
Multisampling | (Наследуется от Panel3d.) | |
Name | Возвращает или задает имя элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
Padding | Возвращает или задает заполнение в элементе управления. (Наследуется от Control.) | |
Parent | Возвращает или задает родительский контейнер элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
PerspectiveSize | (Наследуется от Panel3d.) | |
Plane | ||
PreferredSize | Возвращает размер прямоугольной области, в которую может поместиться элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
ProductName | Возвращает имя продукта сборки, содержащей элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
ProductVersion | Возвращает версию сборки, содержащую элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
Projection | (Наследуется от Panel3d.) | |
RecreatingHandle | Возвращает значение, указывающее, осуществляет ли в настоящий момент элемент управления повторное создание дескриптора. (Наследуется от Control.) | |
RedrawRequested | (Наследуется от Panel3d.) | |
Region | Возвращает или задает область окна, связанную с элементом управления. (Наследуется от Control.) | |
Right | Возвращает расстояние в пикселях между правой границей элемента управления и левой границей клиентской области его контейнера. (Наследуется от Control.) | |
RightToLeft | Возвращает или задает значение, указывающее, выровнены ли компоненты элемента управления для поддержки языков, использующих шрифты с написанием справа налево. (Наследуется от Control.) | |
Simplify | (Наследуется от Panel3d.) | |
Site | Возвращает или задает местонахождение элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
Size | Возвращает или задает высоту и ширину элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
TabIndex | Возвращает или задает последовательность перехода по клавише TAB между элементами управления внутри контейнера. (Наследуется от Control.) | |
TabStop | Возвращает или задает значение, указывающее, может ли пользователь перевести фокус на данный элемент управления при помощи клавиши TAB. (Наследуется от Control.) | |
Tag | Возвращает или задает объект, содержащий данные об элементе управления. (Наследуется от Control.) | |
Terminated | (Наследуется от Panel3d.) | |
Text | Возвращает или задает текст, связанный с этим элементом управления. (Наследуется от Control.) | |
Top | Возвращает или задает расстояние в пикселях между верхней границей элемента управления и верхней границей клиентской области его контейнера. (Наследуется от Control.) | |
TopLevelControl | Получает родительский элемент управления, не имеющий другого родительского элемента управления Windows Forms.Как правило, им является внешний объект Form , в котором содержится элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
UseWaitCursor | Возвращает или задает значение, указывающее, следует ли использовать курсор ожидания для текущего элемента управления и всех дочерних элементов управления. (Наследуется от Control.) | |
VerticalScale | (Наследуется от Panel3d.) | |
View | (Наследуется от Panel3d.) | |
ViewHeight | (Наследуется от Panel3d.) | |
ViewWidth | (Наследуется от Panel3d.) | |
Visible | Возвращает или задает значение, указывающее, отображаются ли элемент управления и все его дочерние элементы управления. (Наследуется от Control.) | |
Width | Возвращает или задает ширину элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
WindowTarget | Данное свойство не применимо к этому классу. (Наследуется от Control.) | |
World | (Наследуется от Panel3d.) | |
WorldView | (Наследуется от Panel3d.) | |
WorldViewProjection | (Наследуется от Panel3d.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeginInvoke(Delegate) | Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
BeginInvoke(Delegate, Object[]) | Выполняет указанный делегат асинхронно с указанными аргументами в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
BeginSelect() | ||
BringToFront() | Помещает элемент управления в начало z-порядка. (Наследуется от Control.) | |
ClearSelection() | ||
Contains(Control) | Возвращает значение, указывающее, является ли указанный элемент управления дочерним элементом. (Наследуется от Control.) | |
CreateControl() | Вызывает принудительное создание видимого элемента управления, включая создание дескриптора и всех видимых дочерних элементов. (Наследуется от Control.) | |
CreateGraphics() | Создает объект Graphics для элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
CreateObjRef(Type) | Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.) | |
Dispose() | (Наследуется от Component.) | |
DoDragDrop(Object, DragDropEffects) | Начинает операцию перетаскивания. (Наследуется от Control.) | |
DrawToBitmap(Bitmap, Rectangle) | Поддерживает отрисовку в указанном точечном рисунке. (Наследуется от Control.) | |
EndInvoke(IAsyncResult) | Получает возвращаемое значение асинхронной операции, представленное переданным объектом IAsyncResult . (Наследуется от Control.) | |
EndSelect() | ||
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
Erase() | ||
FindForm() | Возвращает форму, в которой находится элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
Focus() | Устанавливает фокус ввода на элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
GetBounds() | (Наследуется от Panel3d.) | |
GetChildAtPoint(Point) | Возвращает дочерний элемент управления, имеющий указанные координаты. (Наследуется от Control.) | |
GetChildAtPoint(Point, GetChildAtPointSkip) | Возвращает дочерний элемент управления, расположенный по указанным координатам, определяя, следует ли игнорировать дочерние элементы управления конкретного типа. (Наследуется от Control.) | |
GetContainerControl() | Возвращает следующий объект ContainerControl в цепочке родительских элементов управления данного элемента. (Наследуется от Control.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetLifetimeService() | Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.) | |
GetNextControl(Control, Boolean) | Возвращает следующий или предыдущий элемент среди дочерних элементов управления в последовательности клавиши TAB. (Наследуется от Control.) | |
GetObjectsAtFrustum(BoundingFrustum, Predicate<Object>, Int32) | ||
GetObjectsAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32) | ||
GetPoint(String, Vector3D) | ||
GetPreferredSize(Size) | Вычисляет размер прямоугольной области, в которую помещается элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
GetSelectable() | ||
GetSelected() | ||
GetTransformedBoundingSphere(Matrix) | (Наследуется от Panel3d.) | |
GetTrianglesAtRay(Ray3D, Predicate<Object>, Int32) | ||
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Hide() | Скрывает элемент управления от пользователя. (Наследуется от Control.) | |
InitializeLifetimeService() | Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.) | |
Invalidate(Rectangle) | Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. (Наследуется от Control.) | |
Invalidate(Rectangle, Boolean) | Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы. (Наследуется от Control.) | |
Invalidate(Boolean) | Делает недействительной конкретную область элемента управления и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы. (Наследуется от Control.) | |
Invalidate(Region, Boolean) | Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы. (Наследуется от Control.) | |
Invalidate(Region) | Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. (Наследуется от Control.) | |
Invalidate() | Делает недействительной всю поверхность элемента управления и вызывает его перерисовку. (Наследуется от Control.) | |
Invoke(Delegate, Object[]) | Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит основной дескриптор окна элемента управления, с указанным списком аргументов. (Наследуется от Control.) | |
Invoke(Delegate) | Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
IsSelected(Object) | ||
LogicalToDeviceUnits(Size) | (Наследуется от Control.) | |
LogicalToDeviceUnits(Int32) | (Наследуется от Control.) | |
PerformLayout(Control, String) | Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления. (Наследуется от Control.) | |
PerformLayout() | Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления. (Наследуется от Control.) | |
PickOneObjectAtScreen(Predicate<Object>, String) | ||
PointToClient(Point) | Вычисляет местоположение указанной точки экрана в клиентских координатах. (Наследуется от Control.) | |
PointToScreen(Point) | Вычисляет местоположение указанной точки клиента в экранных координатах. (Наследуется от Control.) | |
PreProcessControlMessage(Message) | Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой. (Наследуется от Control.) | |
PreProcessMessage(Message) | Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой. (Наследуется от Control.) | |
Project(Vector3D, Matrix) | (Наследуется от Panel3d.) | |
RectangleToClient(Rectangle) | Вычисляет размер и местоположение указанной прямоугольной области экрана в клиентских координатах. (Наследуется от Control.) | |
RectangleToScreen(Rectangle) | Вычисляет размер и местоположение указанной клиентской области (в виде прямоугольника) в экранных координатах. (Наследуется от Control.) | |
Refresh() | Принудительно создает условия, при которых элемент управления делает недоступной свою клиентскую область и немедленно перерисовывает себя и все дочерние элементы. (Наследуется от Control.) | |
RequestRedraw() | (Наследуется от Panel3d.) | |
ResetBackColor() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства BackColor . (Наследуется от Control.) | |
ResetBindings() | Вызывает в элементе управления, привязанном к компоненту BindingSource , повторное считывание всех элементов списка и обновление их отображаемых значений. (Наследуется от Control.) | |
ResetCursor() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства Cursor . (Наследуется от Control.) | |
ResetFont() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства Font . (Наследуется от Control.) | |
ResetForeColor() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства ForeColor . (Наследуется от Control.) | |
ResetImeMode() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства ImeMode . (Наследуется от Control.) | |
ResetRightToLeft() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства RightToLeft . (Наследуется от Control.) | |
ResetText() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства Text . (Наследуется от Control.) | |
ResetTimer() | (Наследуется от Panel3d.) | |
ResetViewHeight() | (Наследуется от Panel3d.) | |
ResumeLayout() | Возобновляет обычную логику макета. (Наследуется от Control.) | |
ResumeLayout(Boolean) | Возобновляет обычную логику макета, дополнительно осуществляя немедленное отображение отложенных запросов макета. (Наследуется от Control.) | |
Scale(Single, Single) | Масштабирует весь элемент управления и любые его дочерние элементы. (Наследуется от Control.) | |
Scale(SizeF) | Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы с использованием заданного коэффициента масштабирования. (Наследуется от Control.) | |
Scale(Single) | Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы. (Наследуется от Control.) | |
ScaleBitmapLogicalToDevice(Bitmap) | (Наследуется от Control.) | |
Select(Object, Boolean) | ||
Select() | Активирует элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
SelectNextControl(Control, Boolean, Boolean, Boolean, Boolean) | Активирует следующий элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
SendToBack() | Отправляет элемент управления в конец z-порядка. (Наследуется от Control.) | |
SetBounds(Int32, Int32, Int32, Int32, BoundsSpecified) | Задает указанные границы элемента управления для указанного местоположения и размера. (Наследуется от Control.) | |
SetBounds(Int32, Int32, Int32, Int32) | Задает границы элемента управления для указанного местоположения и размера. (Наследуется от Control.) | |
Show() | Отображает элемент управления. (Наследуется от Control.) | |
SuspendLayout() | Временно приостанавливает логику макета для элемента управления. (Наследуется от Control.) | |
ToString() | (Наследуется от Component.) | |
Unlock() | (Наследуется от Panel3d.) | |
Unproject(Vector3D, Matrix) | (Наследуется от Panel3d.) | |
Update() | Вызывает перерисовку элементом управления недопустимых областей клиентской области. (Наследуется от Control.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Accepting | ||
AutoSizeChanged | (Наследуется от Control.) | |
BackColorChanged | (Наследуется от Control.) | |
BackgroundImageChanged | (Наследуется от Control.) | |
BackgroundImageLayoutChanged | (Наследуется от Control.) | |
BindingContextChanged | (Наследуется от Control.) | |
CausesValidationChanged | (Наследуется от Control.) | |
ChangeUICues | (Наследуется от Control.) | |
Click | (Наследуется от Control.) | |
ClientSizeChanged | (Наследуется от Control.) | |
ContextMenuChanged | (Наследуется от Control.) | |
ContextMenuStripChanged | (Наследуется от Control.) | |
ControlAdded | (Наследуется от Control.) | |
ControlRemoved | (Наследуется от Control.) | |
CreateMenu | (Наследуется от Panel3d.) | |
CursorChanged | (Наследуется от Control.) | |
Disposed | (Наследуется от Component.) | |
DockChanged | (Наследуется от Control.) | |
DoubleClick | (Наследуется от Control.) | |
DpiChangedAfterParent | (Наследуется от Control.) | |
DpiChangedBeforeParent | (Наследуется от Control.) | |
DragDrop | (Наследуется от Control.) | |
DragEnter | (Наследуется от Control.) | |
DragLeave | (Наследуется от Control.) | |
DragOver | (Наследуется от Control.) | |
DynamicRender | (Наследуется от Panel3d.) | |
EnabledChanged | (Наследуется от Control.) | |
Enter | (Наследуется от Control.) | |
FontChanged | (Наследуется от Control.) | |
ForeColorChanged | (Наследуется от Control.) | |
GiveFeedback | (Наследуется от Control.) | |
GotFocus | (Наследуется от Control.) | |
HandleCreated | (Наследуется от Control.) | |
HandleDestroyed | (Наследуется от Control.) | |
HelpRequested | (Наследуется от Control.) | |
ImeModeChanged | (Наследуется от Control.) | |
Invalidated | (Наследуется от Control.) | |
KeyDown | (Наследуется от Control.) | |
KeyPress | (Наследуется от Control.) | |
KeyUp | (Наследуется от Control.) | |
Layout | (Наследуется от Control.) | |
Leave | (Наследуется от Control.) | |
LocationChanged | (Наследуется от Control.) | |
LostFocus | (Наследуется от Control.) | |
MarginChanged | (Наследуется от Control.) | |
MouseCaptureChanged | (Наследуется от Control.) | |
MouseClick | (Наследуется от Control.) | |
MouseDoubleClick | (Наследуется от Control.) | |
MouseDown | (Наследуется от Control.) | |
MouseEnter | (Наследуется от Control.) | |
MouseHover | (Наследуется от Control.) | |
MouseLeave | (Наследуется от Control.) | |
MouseMove | (Наследуется от Control.) | |
MouseUp | (Наследуется от Control.) | |
MouseWheel | (Наследуется от Control.) | |
Move | (Наследуется от Control.) | |
PaddingChanged | (Наследуется от Control.) | |
Paint | (Наследуется от Control.) | |
ParentChanged | (Наследуется от Control.) | |
PreviewKeyDown | (Наследуется от Control.) | |
QueryAccessibilityHelp | (Наследуется от Control.) | |
QueryContinueDrag | (Наследуется от Control.) | |
RegionChanged | (Наследуется от Control.) | |
Resize | (Наследуется от Control.) | |
RightToLeftChanged | (Наследуется от Control.) | |
SizeChanged | (Наследуется от Control.) | |
StaticRender | (Наследуется от Panel3d.) | |
StyleChanged | (Наследуется от Control.) | |
SystemColorsChanged | (Наследуется от Control.) | |
TabIndexChanged | (Наследуется от Control.) | |
TabStopChanged | (Наследуется от Control.) | |
TextChanged | (Наследуется от Control.) | |
Validated | (Наследуется от Control.) | |
Validating | (Наследуется от Control.) | |
VisibleChanged | (Наследуется от Control.) |