class OpenglFont3d : DeviceResource, IDisposable
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
OpenglFont3d(OpenglDeviceContext, Font, ManagedBuffer<Char>) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
DeviceContext | (Наследуется от DeviceResource.) | |
Font |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Dispose() | (Наследуется от DeviceResource.) | |
DrawString(String) | ||
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
DefaultFontSize |