Содержание

Класс Texture

Иерархия наследования

Синтаксис

public class Texture : GraphicResource, IDisposable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторTexture(Int32, Int32, TextureFormat, Byte[])

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоData
СвойствоFormat
СвойствоHash
СвойствоHeight
СвойствоWidth

Методы

ТипИмяОписание
МетодDispose() (Наследуется от GraphicResource.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)