Тип | Имя | Описание |
| BeginInvoke(Delegate) | Выполняет указанный делегат асинхронно в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления. (Наследуется от Control.) |
| BeginInvoke(Delegate, Object[]) | Выполняет указанный делегат асинхронно с указанными аргументами в потоке, в котором был создан базовый дескриптор элемента управления. (Наследуется от Control.) |
| BringToFront() | Помещает элемент управления в начало z-порядка. (Наследуется от Control.) |
| Contains(Control) | Возвращает значение, указывающее, является ли указанный элемент управления дочерним элементом. (Наследуется от Control.) |
| CreateControl() | Вызывает принудительное создание видимого элемента управления, включая создание дескриптора и всех видимых дочерних элементов. (Наследуется от Control.) |
| CreateGraphics() | Создает объект Graphics для элемента управления. (Наследуется от Control.) |
| CreateObjRef(Type) | Создает объект, который содержит всю необходимую информацию для создания прокси-сервера, используемого для взаимодействия с удаленным объектом. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| Dispose() | (Наследуется от Component.) |
| DoDragDrop(Object, DragDropEffects) | Начинает операцию перетаскивания. (Наследуется от Control.) |
| DrawToBitmap(Bitmap, Rectangle) | Поддерживает отрисовку в указанном точечном рисунке. (Наследуется от Control.) |
| EndInvoke(IAsyncResult) | Получает возвращаемое значение асинхронной операции, представленное переданным объектом IAsyncResult . (Наследуется от Control.) |
| Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) |
| FindForm() | Возвращает форму, в которой находится элемент управления. (Наследуется от Control.) |
| Focus() | Устанавливает фокус ввода на элемент управления. (Наследуется от Control.) |
| GetChildAtPoint(Point, GetChildAtPointSkip) | Возвращает дочерний элемент управления, расположенный по указанным координатам, определяя, следует ли игнорировать дочерние элементы управления конкретного типа. (Наследуется от Control.) |
| GetChildAtPoint(Point) | Возвращает дочерний элемент управления, имеющий указанные координаты. (Наследуется от Control.) |
| GetContainerControl() | Возвращает следующий объект ContainerControl в цепочке родительских элементов управления данного элемента. (Наследуется от Control.) |
| GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) |
| GetLifetimeService() | Извлекает объект обслуживания во время существования, который управляет политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| GetNextControl(Control, Boolean) | Возвращает следующий или предыдущий элемент среди дочерних элементов управления в последовательности клавиши TAB. (Наследуется от Control.) |
| GetPreferredSize(Size) | Вычисляет размер прямоугольной области, в которую помещается элемент управления. (Наследуется от Control.) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| Hide() | Скрывает элемент управления от пользователя. (Наследуется от Control.) |
| InitializeLifetimeService() | Возвращает объект обслуживания во время существования для управления политикой времени существования данного экземпляра. (Наследуется от MarshalByRefObject.) |
| Invalidate(Boolean) | Делает недействительной конкретную область элемента управления и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы. (Наследуется от Control.) |
| Invalidate(Region) | Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. (Наследуется от Control.) |
| Invalidate(Region, Boolean) | Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы. (Наследуется от Control.) |
| Invalidate(Rectangle, Boolean) | Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления.При необходимости объявляет недействительными назначенные элементу управления дочерние элементы. (Наследуется от Control.) |
| Invalidate(Rectangle) | Делает недействительной указанную область элемента управления (добавляет ее к области обновления элемента, которая будет перерисована при следующей операции рисования) и вызывает отправку сообщения рисования элементу управления. (Наследуется от Control.) |
| Invalidate() | Делает недействительной всю поверхность элемента управления и вызывает его перерисовку. (Наследуется от Control.) |
| Invoke(Delegate, Object[]) | Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит основной дескриптор окна элемента управления, с указанным списком аргументов. (Наследуется от Control.) |
| Invoke(Delegate) | Выполняет указанный делегат в том потоке, которому принадлежит базовый дескриптор окна элемента управления. (Наследуется от Control.) |
| LogicalToDeviceUnits(Int32) | (Наследуется от Control.) |
| LogicalToDeviceUnits(Size) | (Наследуется от Control.) |
| PerformLayout(Control, String) | Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления. (Наследуется от Control.) |
| PerformLayout() | Вызывает в элементе управления принудительное применение логики макета ко всем его дочерним элементам управления. (Наследуется от Control.) |
| PointToClient(Point) | Вычисляет местоположение указанной точки экрана в клиентских координатах. (Наследуется от Control.) |
| PointToScreen(Point) | Вычисляет местоположение указанной точки клиента в экранных координатах. (Наследуется от Control.) |
| PreProcessControlMessage(Message) | Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой. (Наследуется от Control.) |
| PreProcessMessage(Message) | Выполняет предварительную обработку клавиатурных или входящих сообщений в цикле обработки сообщений перед их отправкой. (Наследуется от Control.) |
| RectangleToClient(Rectangle) | Вычисляет размер и местоположение указанной прямоугольной области экрана в клиентских координатах. (Наследуется от Control.) |
| RectangleToScreen(Rectangle) | Вычисляет размер и местоположение указанной клиентской области (в виде прямоугольника) в экранных координатах. (Наследуется от Control.) |
| Refresh() | Принудительно создает условия, при которых элемент управления делает недоступной свою клиентскую область и немедленно перерисовывает себя и все дочерние элементы. (Наследуется от Control.) |
| ResetBackColor() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства BackColor . (Наследуется от Control.) |
| ResetBindings() | Вызывает в элементе управления, привязанном к компоненту BindingSource , повторное считывание всех элементов списка и обновление их отображаемых значений. (Наследуется от Control.) |
| ResetCursor() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства Cursor . (Наследуется от Control.) |
| ResetFont() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства Font . (Наследуется от Control.) |
| ResetForeColor() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства ForeColor . (Наследуется от Control.) |
| ResetImeMode() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства ImeMode . (Наследуется от Control.) |
| ResetRightToLeft() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства RightToLeft . (Наследуется от Control.) |
| ResetText() | Восстанавливает значение по умолчанию свойства Text . (Наследуется от Control.) |
| ResumeLayout(Boolean) | Возобновляет обычную логику макета, дополнительно осуществляя немедленное отображение отложенных запросов макета. (Наследуется от Control.) |
| ResumeLayout() | Возобновляет обычную логику макета. (Наследуется от Control.) |
| Scale(SizeF) | Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы с использованием заданного коэффициента масштабирования. (Наследуется от Control.) |
| Scale(Single) | Масштабирует элемент управления и любые его дочерние элементы. (Наследуется от Control.) |
| Scale(Single, Single) | Масштабирует весь элемент управления и любые его дочерние элементы. (Наследуется от Control.) |
| ScaleBitmapLogicalToDevice(Bitmap) | (Наследуется от Control.) |
| Select() | Активирует элемент управления. (Наследуется от Control.) |
| SelectNextControl(Control, Boolean, Boolean, Boolean, Boolean) | Активирует следующий элемент управления. (Наследуется от Control.) |
| SendToBack() | Отправляет элемент управления в конец z-порядка. (Наследуется от Control.) |
| SetBounds(Int32, Int32, Int32, Int32) | Задает границы элемента управления для указанного местоположения и размера. (Наследуется от Control.) |
| SetBounds(Int32, Int32, Int32, Int32, BoundsSpecified) | Задает указанные границы элемента управления для указанного местоположения и размера. (Наследуется от Control.) |
| Show() | Отображает элемент управления. (Наследуется от Control.) |
| SuspendLayout() | Временно приостанавливает логику макета для элемента управления. (Наследуется от Control.) |
| ToString() | (Наследуется от Component.) |
| Update() | Вызывает перерисовку элементом управления недопустимых областей клиентской области. (Наследуется от Control.) |