Перейти к содержанию
Справка
Инструменты пользователя
Войти
Инструменты сайта
Найти
Инструменты
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Войти
>
Недавние изменения
Управление медиафайлами
Все страницы
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Структура Vector3F
developers:references:topomatic.cad.foundation.vector3f
Обратные ссылки
Это список страниц, которые ссылаются на текущую страницу.
Метод Tools.FaceTriangulation(Face, Vector3D, List<Vector3F>, List<Int32>)
Метод DeviceContext.DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
Метод OpenglDeviceContext.OnDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
Метод DeviceContext.DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32)
Метод Vector3F.Min(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Метод Vector3F.Max(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Метод CadLibrary.SectRayTriangle(Ray3D, Vector3F, Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Метод Tools.FaceTriangulation(IEnumerable<Face>, Vector3D, List<Vector3F>, List<Vector3F>, List<Int32>)
Метод DeviceContext.DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32)
Метод DeviceContext.DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
Метод OpenglDeviceContext.OnDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
Метод Vector3F.Cross(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Метод DeviceContext.Arc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType)
Метод CadLibrary.SectRayEdge(Ray3D, Vector3F, Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Пространство имен Topomatic.Cad.Foundation
Метод DeviceContext.Circle(Vector3F, Single)
Метод DeviceContext.Contains(Vector3F)
Метод DeviceContext.Contains(Vector3F, Vector3F)
Метод DeviceContext.Ellipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single)
Метод DeviceContext.gBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F)
Метод DeviceContext.Line(Vector3F, Vector3F)
Метод DeviceContext.Project(Vector3F)
Метод DeviceContext.Triangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
Метод DeviceContext.Vertex(Vector3F)
Метод ManagedBuffer<Vector3F>.Add(Vector3F)
Метод ManagedBuffer<Vector3F>.Contains(Vector3F)
Метод ManagedBuffer<Vector3F>.CopyTo(Vector3F[], Int32)
Метод ManagedBuffer<Vector3F>.IndexOf(Vector3F)
Метод ManagedBuffer<Vector3F>.Insert(Int32, Vector3F)
Метод ManagedBuffer<Vector3F>.Remove(Vector3F)
Метод Matrix.GetRotation(Matrix)
Метод Vector3F.Cross(Vector3F, Vector3F)
Метод Vector3F.Dot(Vector3F, Vector3F, Double)
Метод Vector3F.Dot(Vector3F, Vector3F)
Метод Vector3F.DotF(Vector3F, Vector3F)
Поле Vector3F.Empty
Метод Vector3F.Equals(Vector3F)
Метод Vector3F.Equals(Vector3F, Single)
Метод Vector3F.EqualsEps(Vector3F)
Метод Vector3F.LoadFromStg(StgNode)
Метод Vector3F.LoadFromStg(StgNode, Vector3F)
Метод Vector3F.SaveToStg(Vector3F, StgNode)
Метод Vector3F.SaveToStg(Vector3F, StgNode, Vector3F)
Метод Vector3F.SaveToStg(StgNode, Vector3F)
Свойство VertexBuffer.Colors
Свойство VertexBuffer.Normals
Свойство VertexBuffer.Positions
Поле Element.Vertices
Свойство OpenglDeviceContext.Light0
Свойство OpenglDeviceContext.LightDirection
Свойство OpenglDeviceContext.MaterialAmbint
Свойство OpenglDeviceContext.MaterialDiffuse
Свойство OpenglDeviceContext.MaterialSpecular
Свойство OpenglDeviceContext.Normal
Метод OpenglShader.GetUniform(String, Vector3F)
Метод OpenglShader.GetUniform(String, Vector3F, Single)
Метод OpenglShader.Uniform(String, Vector3F)
Метод OpenglShader.Uniform(String, Vector3F, Single)
Поле SimplifiedCache.SimplifiedPositions
Поле QuadTreeIndexer.points
Свойство MeshAnimation.Pivot
Свойство MeshPositionKey.Location
Метод MeshPositionTrack.GetPosition(Int32, Vector3F)
Свойство MeshRotationKey.Axis
Метод MeshRotationTrack.GetRotation(Int32, Single, Vector3F)
Свойство MeshScaleKey.Scale
Метод MeshScaleTrack.GetScale(Int32, Vector3F)
Класс Vector3dCollection
developers/references/topomatic.cad.foundation.vector3f.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)
Инструменты страницы
Показать страницу
История страницы
Ссылки сюда
ODT преобразование
Наверх