Инструменты пользователя

Инструменты сайта


road:road:design_cross_profiles:avtovirazh:start

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
road:road:design_cross_profiles:avtovirazh:start [2017/10/05 13:39]
sofia
road:road:design_cross_profiles:avtovirazh:start [2022/05/30 13:36] (текущий)
sergei_z
Строка 23: Строка 23:
 **Изменение уклона** - из выпадающего списка выбирается один из вариантов вращения верха покрытия и обочины на вираже:​ **Изменение уклона** - из выпадающего списка выбирается один из вариантов вращения верха покрытия и обочины на вираже:​
  
-**По дополнительному уклону** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения внешней пр. части вокруг оси пр.части до достижения односткатного профиля с уклоном равным уклону пр. части при двускатном профиле,​ затем вращением всего верха конструкции вокруг оси до уклона виража. При расчете виража определяется условный дополнительный уклон кромки проезжей части примыкающей к внешней обочине. В слулчае если дополнительный уклон менее трех промилле,​ то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр.части на прямолинейном участке,​ создается дополнительный продольный уклон Lдоп.=3 промилле,​ путем определения по формуле (см. ТП 503-0-45) длины участка перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр. части. ​+**По дополнительному уклону** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения внешней пр. части вокруг оси пр.части до достижения односткатного профиля с уклоном равным уклону пр. части при двускатном профиле,​ затем вращением всего верха конструкции вокруг оси до уклона виража. При расчете виража определяется условный дополнительный уклон кромки проезжей части примыкающей к внешней обочине. В случае если дополнительный уклон менее трех промилле,​ то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр.части на прямолинейном участке,​ создается дополнительный продольный уклон Lдоп.=3 промилле,​ путем определения по формуле (см. ТП 503-0-45) длины участка перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр. части. ​
  
 **Последовательно** - отгон уклона осуществляется аналогично схеме «по дополнительному уклону» за исключением неучитывания дополнительного уклона (3 промилле) **Последовательно** - отгон уклона осуществляется аналогично схеме «по дополнительному уклону» за исключением неучитывания дополнительного уклона (3 промилле)
  
-**Пропорционально** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения отдельно каждой пр. части вокруг оси до достижения уклона виража,​ т.е. значение приращения уклона для каждой пр. части расчитывается отдельно,​ пропорционально длине.+**Пропорционально** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения отдельно каждой пр. части вокруг оси до достижения уклона виража,​ т.е. значение приращения уклона для каждой пр. части рассчитывается отдельно,​ пропорционально длине.
  
 Также в данном окне могут быть заданы дополнительные настройки,​ характерные для дорог с разделительной полосой:​ Также в данном окне могут быть заданы дополнительные настройки,​ характерные для дорог с разделительной полосой:​
Строка 37: Строка 37:
 Схема отгона виража с сохранением уклона на разделительной полосе с внутренней стороны относительно направления поворота:​{{ :​road:​avtovirazh5.png?​nolink |рис.5}} Схема отгона виража с сохранением уклона на разделительной полосе с внутренней стороны относительно направления поворота:​{{ :​road:​avtovirazh5.png?​nolink |рис.5}}
    
-При нажатии кнопки **ОК** происходит автоматический пересчет виражей и заполнение их параметров в таблицу. Однако необходимо иметь ввиду, что все параметры,​ заданные в таблице виражей до запуска этой функции,​ будут удалены и заменены расчетными параметрами функции;+При нажатии кнопки **ОК** происходит автоматический пересчет виражей и заполнение их параметров в таблицу. Однако необходимо иметь ввиду, что все параметры,​ заданные в таблице виражей до запуска этой функции,​ будут удалены и заменены расчетными параметрами функции.
    
 <​note>​Примечание:​ Функция Автовираж может работать только на криволинейных участках трассы,​ имеющих переходные кривые. Если переходные кривые отсутствуют,​ то необходимо воспользоваться ручным режимом расчета виражей.</​note>​ <​note>​Примечание:​ Функция Автовираж может работать только на криволинейных участках трассы,​ имеющих переходные кривые. Если переходные кривые отсутствуют,​ то необходимо воспользоваться ручным режимом расчета виражей.</​note>​
Строка 45: Строка 45:
 Параметры любого отдельного виража полученные автозаполнением при необходимости могут быть отредактированы. Для этого выберите соответствующий вираж из списка и нажмите кнопку **Свойства**. Откроется окно основных параметров виража:​{{ :​road:​avtovirazh7.jpg?​nolink |рис.7}} Параметры любого отдельного виража полученные автозаполнением при необходимости могут быть отредактированы. Для этого выберите соответствующий вираж из списка и нажмите кнопку **Свойства**. Откроется окно основных параметров виража:​{{ :​road:​avtovirazh7.jpg?​nolink |рис.7}}
    
-Параметры данного окна будут описаны ниже в разделе **Общий случай создания виража**.+Параметры данного окна будут описаны ниже в разделе **[[road:​road:​design_cross_profiles:​general_case_creating_superelevation:​start|Общий случай создания виража]]**.
  
 +Следующий раздел:​ [[road:​road:​design_cross_profiles:​general_case_creating_superelevation:​|Общий случай создания виража]]
road/road/design_cross_profiles/avtovirazh/start.1507210788.txt.gz · Последние изменения: 2021/07/22 14:28 (внешнее изменение)