Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
road:road:design_cross_profiles:avtovirazh:start [2017/12/22 06:53] andrey |
road:road:design_cross_profiles:avtovirazh:start [2022/05/30 13:36] (текущий) sergei_z |
||
---|---|---|---|
Строка 23: | Строка 23: | ||
**Изменение уклона** - из выпадающего списка выбирается один из вариантов вращения верха покрытия и обочины на вираже: | **Изменение уклона** - из выпадающего списка выбирается один из вариантов вращения верха покрытия и обочины на вираже: | ||
- | **По дополнительному уклону** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения внешней пр. части вокруг оси пр.части до достижения односткатного профиля с уклоном равным уклону пр. части при двускатном профиле, затем вращением всего верха конструкции вокруг оси до уклона виража. При расчете виража определяется условный дополнительный уклон кромки проезжей части примыкающей к внешней обочине. В слулчае если дополнительный уклон менее трех промилле, то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр.части на прямолинейном участке, создается дополнительный продольный уклон Lдоп.=3 промилле, путем определения по формуле (см. ТП 503-0-45) длины участка перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр. части. | + | **По дополнительному уклону** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения внешней пр. части вокруг оси пр.части до достижения односткатного профиля с уклоном равным уклону пр. части при двускатном профиле, затем вращением всего верха конструкции вокруг оси до уклона виража. При расчете виража определяется условный дополнительный уклон кромки проезжей части примыкающей к внешней обочине. В случае если дополнительный уклон менее трех промилле, то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр.части на прямолинейном участке, создается дополнительный продольный уклон Lдоп.=3 промилле, путем определения по формуле (см. ТП 503-0-45) длины участка перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр. части. |
**Последовательно** - отгон уклона осуществляется аналогично схеме «по дополнительному уклону» за исключением неучитывания дополнительного уклона (3 промилле) | **Последовательно** - отгон уклона осуществляется аналогично схеме «по дополнительному уклону» за исключением неучитывания дополнительного уклона (3 промилле) | ||
- | **Пропорционально** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения отдельно каждой пр. части вокруг оси до достижения уклона виража, т.е. значение приращения уклона для каждой пр. части расчитывается отдельно, пропорционально длине. | + | **Пропорционально** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения отдельно каждой пр. части вокруг оси до достижения уклона виража, т.е. значение приращения уклона для каждой пр. части рассчитывается отдельно, пропорционально длине. |
Также в данном окне могут быть заданы дополнительные настройки, характерные для дорог с разделительной полосой: | Также в данном окне могут быть заданы дополнительные настройки, характерные для дорог с разделительной полосой: | ||
Строка 45: | Строка 45: | ||
Параметры любого отдельного виража полученные автозаполнением при необходимости могут быть отредактированы. Для этого выберите соответствующий вираж из списка и нажмите кнопку **Свойства**. Откроется окно основных параметров виража:{{ :road:avtovirazh7.jpg?nolink |рис.7}} | Параметры любого отдельного виража полученные автозаполнением при необходимости могут быть отредактированы. Для этого выберите соответствующий вираж из списка и нажмите кнопку **Свойства**. Откроется окно основных параметров виража:{{ :road:avtovirazh7.jpg?nolink |рис.7}} | ||
- | Параметры данного окна будут описаны ниже в разделе **Общий случай создания виража**. | + | Параметры данного окна будут описаны ниже в разделе **[[road:road:design_cross_profiles:general_case_creating_superelevation:start|Общий случай создания виража]]**. |
+ | Следующий раздел: [[road:road:design_cross_profiles:general_case_creating_superelevation:|Общий случай создания виража]] |