Инструменты пользователя

Инструменты сайта


road:road:design_cross_profiles:avtovirazh:start

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
road:road:design_cross_profiles:avtovirazh:start [2021/07/22 14:30]
127.0.0.1 внешнее изменение
road:road:design_cross_profiles:avtovirazh:start [2022/05/30 13:36] (текущий)
sergei_z
Строка 23: Строка 23:
 **Изменение уклона** - из выпадающего списка выбирается один из вариантов вращения верха покрытия и обочины на вираже:​ **Изменение уклона** - из выпадающего списка выбирается один из вариантов вращения верха покрытия и обочины на вираже:​
  
-**По дополнительному уклону** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения внешней пр. части вокруг оси пр.части до достижения односткатного профиля с уклоном равным уклону пр. части при двускатном профиле,​ затем вращением всего верха конструкции вокруг оси до уклона виража. При расчете виража определяется условный дополнительный уклон кромки проезжей части примыкающей к внешней обочине. В слулчае если дополнительный уклон менее трех промилле,​ то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр.части на прямолинейном участке,​ создается дополнительный продольный уклон Lдоп.=3 промилле,​ путем определения по формуле (см. ТП 503-0-45) длины участка перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр. части. ​+**По дополнительному уклону** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения внешней пр. части вокруг оси пр.части до достижения односткатного профиля с уклоном равным уклону пр. части при двускатном профиле,​ затем вращением всего верха конструкции вокруг оси до уклона виража. При расчете виража определяется условный дополнительный уклон кромки проезжей части примыкающей к внешней обочине. В случае если дополнительный уклон менее трех промилле,​ то на участке перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр.части на прямолинейном участке,​ создается дополнительный продольный уклон Lдоп.=3 промилле,​ путем определения по формуле (см. ТП 503-0-45) длины участка перехода от двускатного поперечного профиля к односкатному с уклоном равным уклону пр. части. ​
  
 **Последовательно** - отгон уклона осуществляется аналогично схеме «по дополнительному уклону» за исключением неучитывания дополнительного уклона (3 промилле) **Последовательно** - отгон уклона осуществляется аналогично схеме «по дополнительному уклону» за исключением неучитывания дополнительного уклона (3 промилле)
  
-**Пропорционально** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения отдельно каждой пр. части вокруг оси до достижения уклона виража,​ т.е. значение приращения уклона для каждой пр. части расчитывается отдельно,​ пропорционально длине.+**Пропорционально** - переход от двускатного к односкатному осуществляется путем вращения отдельно каждой пр. части вокруг оси до достижения уклона виража,​ т.е. значение приращения уклона для каждой пр. части рассчитывается отдельно,​ пропорционально длине.
  
 Также в данном окне могут быть заданы дополнительные настройки,​ характерные для дорог с разделительной полосой:​ Также в данном окне могут быть заданы дополнительные настройки,​ характерные для дорог с разделительной полосой:​
road/road/design_cross_profiles/avtovirazh/start.1626964210.txt.gz · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 — 127.0.0.1