Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
road:road:design_cross_profiles:node_at_intersection_rays:start [2017/12/22 09:42] andrey старая версия восстановлена (2017/07/31 10:29) |
road:road:design_cross_profiles:node_at_intersection_rays:start [2021/07/22 14:30] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 2: | Строка 2: | ||
Данная команда позволяет привязать узел к точке пересечения двух предварительно созданных лучей. Последовательность действий по созданию и редактированию лучей будет описана ниже. | Данная команда позволяет привязать узел к точке пересечения двух предварительно созданных лучей. Последовательность действий по созданию и редактированию лучей будет описана ниже. | ||
- | {{ :road:node_at_intersection_rays.jpg?nolink |рис.1}} | ||
- | После вызова данной команды необходимо последовательно указать первый и второй луч. В качестве второго луча может быть использован контур уже предварительно созданной конструкции поперечного профиля или линия черной земли. В результате, в соответствующей точки пересечения лучей или луча и контура будет создан новый узел. Его основные параметры можно отредактировать в стандартном окне **Свойства**: | ||
- | | ||
+ | После вызова данной команды необходимо последовательно указать первый и второй луч. В качестве второго луча может быть использован контур уже предварительно созданной конструкции поперечного профиля или линия черной земли. В результате, в соответствующей точки пересечения лучей или луча и контура будет создан новый узел. Его основные параметры можно отредактировать в стандартном окне **Свойства**:{{ :road:node_at_intersection_rays.jpg?nolink |рис.1}} | ||
+ | | ||
+ | Следующий раздел: [[road:road:design_cross_profiles:enter_rays:|Ввод лучей]] |