Инструменты пользователя

Инструменты сайта


road:road:design_cross_profiles:reconstruction:start

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Следующая версия
Предыдущая версия
road:road:design_cross_profiles:reconstruction:start [2017/06/14 12:44]
sofia создано
road:road:design_cross_profiles:reconstruction:start [2021/07/22 14:30] (текущий)
Строка 5: Строка 5:
 Предусмотрено четыре основных способа использования существующего покрытия:​ уширение,​ досыпка,​ досыпка одним слоем и ровик: Предусмотрено четыре основных способа использования существующего покрытия:​ уширение,​ досыпка,​ досыпка одним слоем и ровик:
  
-  * **Уширение** - это способ реконструкции,​ при котором существующее дорожное покрытие может использоваться при устройстве новой дорожной одежды,​ c учетом необходимой величины подрубки кромок проезжей части. В данном случае происходит срезка существующей обочины для устройства необходимого уширения проезжей части:+  * **Уширение** - это способ реконструкции,​ при котором существующее дорожное покрытие может использоваться при устройстве новой дорожной одежды,​ c учетом необходимой величины подрубки кромок проезжей части. В данном случае происходит срезка существующей обочины для устройства необходимого уширения проезжей части:{{ :​road:​reconstruction.jpg?​nolink |рис.1}}
    
 Данная поправка позволяет модифицировать конструктивные слои проектируемой дороги,​ что учитывается в дальнейшем при подсчете объемов работ. В пределах ​ существующего покрытия,​ с учетом его подрубки,​ должны быть заданы необходимые параметры усиления,​ выравнивания или фрезерования - для этого предусмотрен отдельный блок задач по ремонту покрытия. Функционал по ремонту покрытия будет рассмотрен далее в соответствующем разделе. Данная поправка позволяет модифицировать конструктивные слои проектируемой дороги,​ что учитывается в дальнейшем при подсчете объемов работ. В пределах ​ существующего покрытия,​ с учетом его подрубки,​ должны быть заданы необходимые параметры усиления,​ выравнивания или фрезерования - для этого предусмотрен отдельный блок задач по ремонту покрытия. Функционал по ремонту покрытия будет рассмотрен далее в соответствующем разделе.
-    * **Ровик**- данный способ реконструкции схож уширением,​ т.к. в данном случае также в пределах существующего покрытия осуществляется его ремонт (фрезерование,​ выравнивание,​усиление),​ а полная конструкция устраивается только на участках уширений. Однако,​ в данном случае срезка обочины и устройство новых конструктивных слоев происходит не до проектного откоса,​ как при уширении,​ а только до проектной кромки,​ т.е. до границы уширения.+    * **Ровик**- данный способ реконструкции схож уширением,​ т.к. в данном случае также в пределах существующего покрытия осуществляется его ремонт (фрезерование,​ выравнивание,​усиление),​ а полная конструкция устраивается только на участках уширений. Однако,​ в данном случае срезка обочины и устройство новых конструктивных слоев происходит не до проектного откоса,​ как при уширении,​ а только до проектной кромки,​ т.е. до границы уширения.{{ :​road:​reconstruction2.jpg?​nolink |рис.2}}
   ​   ​
-  * **Досыпка** – это способ реконструкции,​ при котором существующее дорожное покрытие и земляное полотно не подвергается никаким существенным изменениям. Непосредственно поверх них, до существующего покрытия,​ осуществляется устройство новой дорожной конструкции c досыпкой грунта на обочины и откосы:​+  * **Досыпка** – это способ реконструкции,​ при котором существующее дорожное покрытие и земляное полотно не подвергается никаким существенным изменениям. Непосредственно поверх них, до существующего покрытия,​ осуществляется устройство новой дорожной конструкции c досыпкой грунта на обочины и откосы:​{{ :​road:​reconstruction3.jpg?​nolink |рис.3}}
    
 В пределах существующего покрытия осуществляются работы по его фрезерованию,​ выравниванию и усилению. Порядок задания данных параметров будет описан далее в соответствующем разделе. В пределах существующего покрытия осуществляются работы по его фрезерованию,​ выравниванию и усилению. Порядок задания данных параметров будет описан далее в соответствующем разделе.
  
-  * **Досыпка одним слоем** – частный случай досыпки. В данном случае вся присыпная часть устраивается исключительно из одного грунта,​ без устройства конструктивных слоев, таких как основание и подстилающий слой, которые могут быть при стандартной досыпке:​+  * **Досыпка одним слоем** – частный случай досыпки. В данном случае вся присыпная часть устраивается исключительно из одного грунта,​ без устройства конструктивных слоев, таких как основание и подстилающий слой, которые могут быть при стандартной досыпке:​{{ :​road:​reconstruction4.jpg?​nolink |рис.4}}
    
    
-<​note>​Примечание:​ для работы вышеописанных стандартных схем использования существующего покрытия необходимо чтобы на черных поперечниках были прокодированы характерные точки: 5-ось существующая,​ 4-кромка. Функкционал по созданию и редактированию существующих поперечных профилей был описан ранее. См. Том 4, Глава Работа с трассой.</​note> ​+<​note>​Для работы вышеописанных стандартных схем использования существующего покрытия необходимо чтобы на черных поперечниках были прокодированы характерные точки: 5-ось существующая,​ 4-кромка. Функкционал по созданию и редактированию существующих поперечных профилей был описан ранее. См. __[[road:​work_with_track:​cross_profiles:​createing_and_editing_black_diameters:​start|Том 4, Глава Работа с трассой]]__.</​note> ​
  
-Для выбора способа использования существующего покрытия выберите элемент меню **Поперечник – Поправки - Реконструкция**. Откроется диалоговое окно:+Для выбора способа использования существующего покрытия выберите элемент меню **Поперечник – Поправки - Реконструкция**. Откроется диалоговое окно:{{ :​road:​reconstruction5.jpg?​nolink |рис.5}}
    
 **Участок** – задается пикетажное значение характерного участка. Каждая строка данной таблицы определяет протяженность участка с определенным видом работ. **Участок** – задается пикетажное значение характерного участка. Каждая строка данной таблицы определяет протяженность участка с определенным видом работ.
Строка 41: Строка 41:
 Для этого: Для этого:
  
-1. В окне ​ **Реконструкция** нажмите кнопку **Автозаполнение**:​+1. В окне ​ **Реконструкция** нажмите кнопку **Автозаполнение**:​{{ :​road:​reconstruction6.jpg?​nolink |рис.6}}
    
-Откроется окно **Параметры Автозаполнения**:​+Откроется окно **Параметры Автозаполнения**:​{{ :​road:​reconstruction7.jpg?​nolink |рис.7}}
    
 Установите опции напротив тех способов,​ которые необходимо будет использовать при реконструкции. Если какой-либо способ реконструкции не отмечен,​ то он не будет использоваться при автозаполнении,​ а его параметры в данном окне будут заблокированы. ​ Установите опции напротив тех способов,​ которые необходимо будет использовать при реконструкции. Если какой-либо способ реконструкции не отмечен,​ то он не будет использоваться при автозаполнении,​ а его параметры в данном окне будут заблокированы. ​
Строка 54: Строка 54:
 </​note>​ </​note>​
  
-2. Задайте необходимые критерии для автоматического определения методов реконструкции и нажмите **Ок**. ​+2. Задайте необходимые критерии для автоматического определения методов реконструкции и нажмите **Ок**.{{ :​road:​reconstruction8.jpg?​nolink |рис.8}} ​
    
 В результате,​ программа проанализирует каждый поперечник и определит для него соответствующий способ реконструкции (уширение,​ ровик, досыпки),​ заполнив исходную таблицу. При необходимости,​ в дальнейшем,​ результаты автозаполнения могут быть откорректированы пользователем. В результате,​ программа проанализирует каждый поперечник и определит для него соответствующий способ реконструкции (уширение,​ ровик, досыпки),​ заполнив исходную таблицу. При необходимости,​ в дальнейшем,​ результаты автозаполнения могут быть откорректированы пользователем.
  
 +Следующий раздел:​[[road:​road:​design_cross_profiles:​amendments_to_volume_work:​|Поправки к объемам работ]]
road/road/design_cross_profiles/reconstruction/start.1497444275.txt.gz · Последние изменения: 2021/07/22 14:28 (внешнее изменение)