Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Следующая версия | Предыдущая версия | ||
road:road:design_cross_profiles:reconstruction:start [2017/06/14 12:44] sofia создано |
road:road:design_cross_profiles:reconstruction:start [2021/07/22 14:30] (текущий) |
||
---|---|---|---|
Строка 5: | Строка 5: | ||
Предусмотрено четыре основных способа использования существующего покрытия: уширение, досыпка, досыпка одним слоем и ровик: | Предусмотрено четыре основных способа использования существующего покрытия: уширение, досыпка, досыпка одним слоем и ровик: | ||
- | * **Уширение** - это способ реконструкции, при котором существующее дорожное покрытие может использоваться при устройстве новой дорожной одежды, c учетом необходимой величины подрубки кромок проезжей части. В данном случае происходит срезка существующей обочины для устройства необходимого уширения проезжей части: | + | * **Уширение** - это способ реконструкции, при котором существующее дорожное покрытие может использоваться при устройстве новой дорожной одежды, c учетом необходимой величины подрубки кромок проезжей части. В данном случае происходит срезка существующей обочины для устройства необходимого уширения проезжей части:{{ :road:reconstruction.jpg?nolink |рис.1}} |
Данная поправка позволяет модифицировать конструктивные слои проектируемой дороги, что учитывается в дальнейшем при подсчете объемов работ. В пределах существующего покрытия, с учетом его подрубки, должны быть заданы необходимые параметры усиления, выравнивания или фрезерования - для этого предусмотрен отдельный блок задач по ремонту покрытия. Функционал по ремонту покрытия будет рассмотрен далее в соответствующем разделе. | Данная поправка позволяет модифицировать конструктивные слои проектируемой дороги, что учитывается в дальнейшем при подсчете объемов работ. В пределах существующего покрытия, с учетом его подрубки, должны быть заданы необходимые параметры усиления, выравнивания или фрезерования - для этого предусмотрен отдельный блок задач по ремонту покрытия. Функционал по ремонту покрытия будет рассмотрен далее в соответствующем разделе. | ||
- | * **Ровик**- данный способ реконструкции схож уширением, т.к. в данном случае также в пределах существующего покрытия осуществляется его ремонт (фрезерование, выравнивание,усиление), а полная конструкция устраивается только на участках уширений. Однако, в данном случае срезка обочины и устройство новых конструктивных слоев происходит не до проектного откоса, как при уширении, а только до проектной кромки, т.е. до границы уширения. | + | * **Ровик**- данный способ реконструкции схож уширением, т.к. в данном случае также в пределах существующего покрытия осуществляется его ремонт (фрезерование, выравнивание,усиление), а полная конструкция устраивается только на участках уширений. Однако, в данном случае срезка обочины и устройство новых конструктивных слоев происходит не до проектного откоса, как при уширении, а только до проектной кромки, т.е. до границы уширения.{{ :road:reconstruction2.jpg?nolink |рис.2}} |
| | ||
- | * **Досыпка** – это способ реконструкции, при котором существующее дорожное покрытие и земляное полотно не подвергается никаким существенным изменениям. Непосредственно поверх них, до существующего покрытия, осуществляется устройство новой дорожной конструкции c досыпкой грунта на обочины и откосы: | + | * **Досыпка** – это способ реконструкции, при котором существующее дорожное покрытие и земляное полотно не подвергается никаким существенным изменениям. Непосредственно поверх них, до существующего покрытия, осуществляется устройство новой дорожной конструкции c досыпкой грунта на обочины и откосы:{{ :road:reconstruction3.jpg?nolink |рис.3}} |
В пределах существующего покрытия осуществляются работы по его фрезерованию, выравниванию и усилению. Порядок задания данных параметров будет описан далее в соответствующем разделе. | В пределах существующего покрытия осуществляются работы по его фрезерованию, выравниванию и усилению. Порядок задания данных параметров будет описан далее в соответствующем разделе. | ||
- | * **Досыпка одним слоем** – частный случай досыпки. В данном случае вся присыпная часть устраивается исключительно из одного грунта, без устройства конструктивных слоев, таких как основание и подстилающий слой, которые могут быть при стандартной досыпке: | + | * **Досыпка одним слоем** – частный случай досыпки. В данном случае вся присыпная часть устраивается исключительно из одного грунта, без устройства конструктивных слоев, таких как основание и подстилающий слой, которые могут быть при стандартной досыпке:{{ :road:reconstruction4.jpg?nolink |рис.4}} |
- | <note>Примечание: для работы вышеописанных стандартных схем использования существующего покрытия необходимо чтобы на черных поперечниках были прокодированы характерные точки: 5-ось существующая, 4-кромка. Функкционал по созданию и редактированию существующих поперечных профилей был описан ранее. См. Том 4, Глава Работа с трассой.</note> | + | <note>Для работы вышеописанных стандартных схем использования существующего покрытия необходимо чтобы на черных поперечниках были прокодированы характерные точки: 5-ось существующая, 4-кромка. Функкционал по созданию и редактированию существующих поперечных профилей был описан ранее. См. __[[road:work_with_track:cross_profiles:createing_and_editing_black_diameters:start|Том 4, Глава Работа с трассой]]__.</note> |
- | Для выбора способа использования существующего покрытия выберите элемент меню **Поперечник – Поправки - Реконструкция**. Откроется диалоговое окно: | + | Для выбора способа использования существующего покрытия выберите элемент меню **Поперечник – Поправки - Реконструкция**. Откроется диалоговое окно:{{ :road:reconstruction5.jpg?nolink |рис.5}} |
**Участок** – задается пикетажное значение характерного участка. Каждая строка данной таблицы определяет протяженность участка с определенным видом работ. | **Участок** – задается пикетажное значение характерного участка. Каждая строка данной таблицы определяет протяженность участка с определенным видом работ. | ||
Строка 41: | Строка 41: | ||
Для этого: | Для этого: | ||
- | 1. В окне **Реконструкция** нажмите кнопку **Автозаполнение**: | + | 1. В окне **Реконструкция** нажмите кнопку **Автозаполнение**:{{ :road:reconstruction6.jpg?nolink |рис.6}} |
- | Откроется окно **Параметры Автозаполнения**: | + | Откроется окно **Параметры Автозаполнения**:{{ :road:reconstruction7.jpg?nolink |рис.7}} |
Установите опции напротив тех способов, которые необходимо будет использовать при реконструкции. Если какой-либо способ реконструкции не отмечен, то он не будет использоваться при автозаполнении, а его параметры в данном окне будут заблокированы. | Установите опции напротив тех способов, которые необходимо будет использовать при реконструкции. Если какой-либо способ реконструкции не отмечен, то он не будет использоваться при автозаполнении, а его параметры в данном окне будут заблокированы. | ||
Строка 54: | Строка 54: | ||
</note> | </note> | ||
- | 2. Задайте необходимые критерии для автоматического определения методов реконструкции и нажмите **Ок**. | + | 2. Задайте необходимые критерии для автоматического определения методов реконструкции и нажмите **Ок**.{{ :road:reconstruction8.jpg?nolink |рис.8}} |
В результате, программа проанализирует каждый поперечник и определит для него соответствующий способ реконструкции (уширение, ровик, досыпки), заполнив исходную таблицу. При необходимости, в дальнейшем, результаты автозаполнения могут быть откорректированы пользователем. | В результате, программа проанализирует каждый поперечник и определит для него соответствующий способ реконструкции (уширение, ровик, досыпки), заполнив исходную таблицу. При необходимости, в дальнейшем, результаты автозаполнения могут быть откорректированы пользователем. | ||
+ | Следующий раздел:[[road:road:design_cross_profiles:amendments_to_volume_work:|Поправки к объемам работ]] |