======Метод AppDomain.CreateInstance(String, String, Boolean, BindingFlags, Binder, Object[], CultureInfo, Object[])====== Создает новый экземпляр заданного типа, определенного в указанной сборке.Параметры определяют средство связывания, флаги привязки, аргументы конструктора, сведения, связанные с языком и региональными параметрами, используемые для интерпретации аргументов, и необязательные атрибуты активации. * **Пространство имен:** [[developers:references:system|System]] * **Сборка:** mscorlib (в mscorlib.dll) =====Синтаксис===== public ObjectHandle CreateInstance(string assemblyName, string typeName, bool ignoreCase, BindingFlags bindingAttr, Binder binder, object[] args, CultureInfo culture, object[] activationAttributes) **Параметры** * //assemblyName// * Тип: [[developers:references:system.string|System.String]] * Отображаемое имя сборки.См. раздел [[developers:references:system.reflection.assembly.fullname|FullName]] . * //typeName// * Тип: [[developers:references:system.string|System.String]] * Полное имя запрошенного типа, включая пространство имен, но не сборку, возвращаемое свойством [[developers:references:system.type.fullname|FullName]] . * //ignoreCase// * Тип: [[developers:references:system.boolean|System.Boolean]] * Логическое значение, указывающее, следует ли учитывать регистр при поиске. * //bindingAttr// * Тип: [[developers:references:system.reflection.bindingflags|System.Reflection.BindingFlags]] * Сочетание битовых флагов, влияющих на поиск конструктора //typeName// .Если значение параметра //bindingAttr// равно нулю, проводится поиск открытых конструкторов с учетом регистра. * //binder// * Тип: [[developers:references:system.reflection.binder|System.Reflection.Binder]] * Объект, позволяющий осуществлять привязку, приведение типов аргументов, вызов элементов, а также поиск объектов [[developers:references:system.reflection.memberinfo|MemberInfo]] с помощью отражения.Если значением параметра //binder// является null, то используется средство связывания по умолчанию. * //args// * Тип: [[developers:references:system.object|System.Object]][] * Аргументы для передачи конструктору.Массив аргументов должен соответствовать по числу, порядку и типу параметров вызываемому конструктору.Если предпочтителен конструктор по умолчанию, то параметр //args// должен быть пустым массивом или значением null. * //culture// * Тип: [[developers:references:system.globalization.cultureinfo|System.Globalization.CultureInfo]] * Сведения о языке и региональных параметрах, которые влияют на приведение //args// к формальным типам, объявленным для конструктора //typeName// .Если значение параметра //culture// равно null, для текущего потока используется объект [[developers:references:system.globalization.cultureinfo|CultureInfo]] . * //activationAttributes// * Тип: [[developers:references:system.object|System.Object]][] * Массив, состоящий из одного или нескольких атрибутов, которые могут участвовать в активации.Как правило, массив, который содержит единственный объект [[developers:references:system.runtime.remoting.activation.urlattribute|UrlAttribute]] .Атрибут [[developers:references:system.runtime.remoting.activation.urlattribute|UrlAttribute]] указывает URL-адрес, требуемый для активации удаленного объекта. **Возвращаемое значение** * Тип: [[developers:references:system.runtime.remoting.objecthandle|System.Runtime.Remoting.ObjectHandle]] * Объект, являющийся оболочкой для нового экземпляра, заданного параметром //typeName// .Необходимо распаковать возвращенное значение, чтобы получить доступ к реальному объекту.