======Метод DrawingConsts.EntityColor(CadColor, DwgLayer, Color, Color, Boolean, Boolean, Boolean)====== Метод определяет цвет примитива * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.dwg|Topomatic.Dwg]] * **Сборка:** Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll) =====Синтаксис===== public static Color EntityColor(CadColor color, DwgLayer layer, Color blockColor, Color layerColor, bool isWhiteBackgroud, bool enable, bool print) **Параметры** * //color// * Тип: [[developers:references:topomatic.cad.foundation.cadcolor|Topomatic.Cad.Foundation.CadColor]] * Исходный цвет примитива * //layer// * Тип: [[developers:references:topomatic.dwg.dwglayer|Topomatic.Dwg.DwgLayer]] * Слой на котором лежит примитив * //blockColor// * Тип: [[developers:references:system.drawing.color|System.Drawing.Color]] * Цвет блока которому принадлежит примитив * //layerColor// * Тип: [[developers:references:system.drawing.color|System.Drawing.Color]] * Цвет слоя которому принадлежит примитив * //isWhiteBackgroud// * Тип: [[developers:references:system.boolean|System.Boolean]] * ''true'' если фон светлый, в противном случае ''false'' * //enable// * Тип: [[developers:references:system.boolean|System.Boolean]] * ''true'' если примитив доступен для редактирования, в противном случае ''false'' * //print// * Тип: [[developers:references:system.boolean|System.Boolean]] **Возвращаемое значение** * Тип: [[developers:references:system.drawing.color|System.Drawing.Color]] * Результирующий цвет