======Метод IEntityFactory.AddShape(String, Vector3D, Double, Double)====== Добавление шейпа * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.dwg|Topomatic.Dwg]] * **Сборка:** Topomatic.Dwg (в Topomatic.Dwg.dll) =====Синтаксис===== public virtual DwgShape AddShape(string name, Vector3D insertionPoint, double scaleFactor, double rotationAngle) **Параметры** * //name// * Тип: [[developers:references:system.string|System.String]] * Имя файла описаний шейпа * //insertionPoint// * Тип: [[developers:references:topomatic.cad.foundation.vector3d|Topomatic.Cad.Foundation.Vector3D]] * Точка вставки * //scaleFactor// * Тип: [[developers:references:system.double|System.Double]] * Масштабный коэфицент * //rotationAngle// * Тип: [[developers:references:system.double|System.Double]] * Угол поворота **Возвращаемое значение** * Тип: [[developers:references:topomatic.dwg.entities.dwgshape|Topomatic.Dwg.Entities.DwgShape]] * Созданный примитив