======Класс UnitySerializationHolder====== * **Пространство имен:** [[developers:references:system|System]] * **Сборка:** mscorlib (в mscorlib.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * System.UnitySerializationHolder =====Синтаксис===== class UnitySerializationHolder : ISerializable, IObjectReference =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.unityserializationholder.getobjectdata_system.runtime.serialization.serializationinfo_system.runtime.serialization.streamingcontext|GetObjectData(SerializationInfo, StreamingContext)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.unityserializationholder.getrealobject_system.runtime.serialization.streamingcontext|GetRealObject(StreamingContext)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)|