======Класс UseClipping====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.controls.common|Topomatic.Controls.Common]] * **Сборка:** Topomatic.Controls (в Topomatic.Controls.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * Topomatic.Controls.Common.UseClipping =====Синтаксис===== public class UseClipping : IDisposable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.controls.common.useclipping..ctor_system.drawing.graphics_system.drawing.drawing2d.graphicspath|UseClipping(Graphics, GraphicsPath)]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.controls.common.useclipping..ctor_system.drawing.graphics_system.drawing.region|UseClipping(Graphics, Region)]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.controls.common.useclipping.dispose|Dispose()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)|