======Класс BoreholeGround====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.boreholes|Topomatic.Glg.Boreholes]] * **Сборка:** Topomatic.Glg (в Topomatic.Glg.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|Topomatic.FoundationClasses.UpdatableObject]] * Topomatic.Glg.Boreholes.BoreholeGround =====Синтаксис===== public class BoreholeGround : UpdatableObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IItem =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground..ctor_system.object|BoreholeGround(Object)]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground..ctor_system.object_topomatic.glg.grounds.ground|BoreholeGround(Object, Ground)]]| | |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground..ctor_system.object_topomatic.glg.grounds.ground_system.double|BoreholeGround(Object, Ground, Double)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground.depth|Depth]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground.description|Description]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground.excavationcategory|ExcavationCategory]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground.genesis|Genesis]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground.ground|Ground]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.isupdating|IsUpdating]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground.parent|Parent]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.transactionmanager|TransactionManager]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.beginupdate|BeginUpdate()]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.beginupdate_system.string|BeginUpdate(String)]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject.endupdate|EndUpdate()]]| (Наследуется от [[developers:references:topomatic.foundationclasses.updatableobject|UpdatableObject]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground.loadfromstg_topomatic.glg.grounds.groundtable_topomatic.stg.stgnode|LoadFromStg(GroundTable, StgNode)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.boreholes.boreholeground.savetostg_topomatic.stg.stgnode|SaveToStg(StgNode)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)|