======Класс GlgContour====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.runtime|Topomatic.Glg.Runtime]] * **Сборка:** Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * Topomatic.Glg.Runtime.GlgContour =====Синтаксис===== class GlgContour =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour..ctor|GlgContour()]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.objectversion|ObjectVersion]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.loadfromstream_system.io.stream|LoadFromStream(Stream)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.loadfromxml_system.xml.xmlnode_topomatic.glg.runtime.glgpoints|LoadFromXml(XmlNode, GlgPoints)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.savetostream_system.io.stream_system.int32|SaveToStream(Stream, Int32)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.savetoxml_system.xml.xmlnode_topomatic.glg.runtime.glgpoints|SaveToXml(XmlNode, GlgPoints)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| =====Поля===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.groundid|GroundId]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.id|Id]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.innercontours|InnerContours]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glgcontour.vertexes|Vertexes]]| |