======Класс GlgGrounds====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.runtime|Topomatic.Glg.Runtime]] * **Сборка:** Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * Topomatic.Glg.Runtime.GlgGrounds =====Синтаксис===== class GlgGrounds =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds..ctor|GlgGrounds()]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.containsemptyground|ContainsEmptyGround]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.count|Count]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.item_system.int32|Item[Int32]]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.objectversion|ObjectVersion]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.clear|Clear()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.loadfromstream_system.io.stream|LoadFromStream(Stream)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.loadfromxml_system.xml.xmlnode|LoadFromXml(XmlNode)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.savetostream_system.io.stream_system.int32|SaveToStream(Stream, Int32)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.savetoxml_system.xml.xmlnode|SaveToXml(XmlNode)]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| =====Поля===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.glggrounds.grounds|Grounds]]| |