======Класс GlgSectionElement====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools|Topomatic.Glg.Runtime.Tools]] * **Сборка:** Topomatic.Glg.Runtime (в Topomatic.Glg.Runtime.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * Topomatic.Glg.Runtime.Tools.GlgSectionElement =====Синтаксис===== class GlgSectionElement =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.glgsectionelement..ctor_system.double_system.double_topomatic.glg.grounds.ground|GlgSectionElement(Double, Double, Ground)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.glgsectionelement.ground|Ground]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.glgsectionelement.maxelev|MaxElev]]| | |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.glg.runtime.tools.glgsectionelement.minelev|MinElev]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)|