======Класс Attribute====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.planchet.entities|Topomatic.Planchet.Entities]] * **Сборка:** Topomatic.Planchet (в Topomatic.Planchet.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * Topomatic.Planchet.Entities.Attribute =====Синтаксис===== class Attribute =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.planchet.entities.attribute..ctor|Attribute()]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| =====Поля===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.planchet.entities.attribute.description|description]]| | |{{developers:references:field.png|Поле}}|[[developers:references:topomatic.planchet.entities.attribute.value|value]]| |