======Класс ModifyCommand====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.smt|Topomatic.Smt]] * **Сборка:** Topomatic.Smt (в Topomatic.Smt.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * Topomatic.Smt.ModifyCommand =====Синтаксис===== class ModifyCommand : ICommand, IDisposable =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.smt.modifycommand..ctor_topomatic.smt.semanticdataset_system.int32_system.object|ModifyCommand(SemanticDataSet, Int32, Object)]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.smt.modifycommand.dispose|Dispose()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.smt.modifycommand.undo|Undo()]]| |