====== Общие положения по расчету ограничения движения транспорта в процессе эксплуатации ====== На участках автомобильных дорог с недостаточной прочностью дорожной одежды $Е_ф < Е_{тр}$ ограничение движения транспорта требуется в тех случаях, когда по технико-экономическим соображениям устройство слоев усиления не является эффективным мероприятием или когда не имеется возможностей для усиления дорожных конструкций в год обследования. Допустимую интенсивность движения расчетных нагрузок $N_Д$ в первый год после проведения обследования при геометрическом законе роста интенсивности движения рассчитывают (согласно **ОДН 218.1.052-2002**, формула 5.4): $N_Д=\frac{10^М·(q-1)}{\gamma×\omega*·(q^{t_{ост}}-1)}$ Где: $M=\frac{E_i-A}{B}+1$ $E_i=\frac{E_ф-X_i}{K_{пр}×K_{рег}×K_{си}×K_{z}}$ $t_{ост}$ - время до планируемого начала работ по усилению дорожной одежды или время в пределах оставшегося периода эксплуатации дорожной одежды до ремонта ($t_{ост} = T_p - t_ф$). Фактическую интенсивность движения определяют путем последовательного уменьшая интенсивности движения, начиная с самого тяжелого транспорта, пока не будет выполняться условие $N_ф < N_Д$. Следующий раздел [[road_bed:layers_gain:common_data:start|Создание расчета вкладка Общие данные]]