====== Заданная надежность ======
Требуемый уровень надежности указан в задании на проектирование или выбирается по таблице (**ОДН 218,046-01**, табл. 3.1).
^ Тип дорожной одежды ^^ Капитальный ^^^^^^^^^^^
|Категория дороги|| I || II || III ||| IV ||||
|Предельный коэффициент разрушения $K_{р}^{пp}$ || 0.05 |||| 0.10 |||||||
|Заданная надежность $К_н$ || 0,98 | 0,95 | 0,98 | 0,95 | 0,98 | 0,95 | 0,90 | 0,95 | 0,90 | 0,85 | 0,80 |
|Требуемый коэффициент прочности $K_{пр}^{Тp}$ по критерию:|упругого прогиба | 1,50 | 1,30 | 1,38 | 1,20 | 1,29 | 1,17 | 1,10 | 1,17 | 1,10 | 1,06 | 1,02 |
| ::: |сдвига и растяжения при изгибе | 1,10 | 1,00 | 1,10 | 1,00 | 1,10 | 1,00 | 0,94 | 1,00 | 0,94 | 0,90 | 0,87 |
^ Тип дорожной одежды ^^ Облегченный ^^^^^^^^^^^
|Категория дороги|| III ||| IV |||| V ||||
|Предельный коэффициент разрушения $K_{р}^{пp}$ || 0.15 |||||||||||
|Заданная надежность $К_н$ || 0,98 | 0,95 | 0,90 | 0,95 | 0,90 | 0,85 | 0,80 | 0,95 | 0,90 | 0,80 | 0,70 |
|Требуемый коэффициент прочности $K_{пр}^{Тp}$ по критерию:|упругого прогиба | 1,29 | 1,17 | 1,10 | 1,17 | 1,10 | 1,06 | 1,02 | 1,13 | 1,06 | 0,98 | 0,90 |
| ::: |сдвига и растяжения при изгибе | 1,10 | 1,00 | 0,94 | 1,00 | 0,94 | 0,90 | 0,87 | 1,00 | 0,94 | 0,87 | 0,80 |
^ Тип дорожной одежды ^^ Переходный ^^^^^^^^
|Категория дороги|| IV ||||| V |||
|Предельный коэффициент разрушения $K_{р}^{пp}$ || 0.40 ||||||||
|Заданная надежность $К_н$ || 0,95 | 0,90 | 0,85 | 0,80 | 0,95 | 0,90 | 0,80 | 0,70 |
|Требуемый коэффициент прочности $K_{пр}^{Тp}$ по критерию:|упругого прогиба | 1,17 | 1,10 | 1,06 | 1,02 | 1,13 | 1,06 | 0,98 | 0,90 |
| ::: |сдвига и растяжения при изгибе1 | 1,00 | 0,94 | 0,90 | 0,87 | 1,00 | 0,94 | 0,87 | 0,80 |
- Дорожные одежды переходного типа для дорог V категории по критерию растяжения при изгибе не рассчитывают.
- Для дорожных одежд низшего типа уровень надежности принимается таким же, как для переходного типа (дороги V категории).
В соответствии с приказом Минтранса России от 01 ноября 2007 г. № 157, в зависимости от заданных параметров (Дорожно-климатической зоны; Категории дороги; Типа дорожной одежды) значение коэффициента надежности может приниматься отличным от указанных в таблице 3.1 **ОДН 218,046-01**.
Следующий раздел: [[road_bed:road_bed:common_data:urb_type|Тип земляного полотна]]