====== Номер полосы от обочины ====== * **1**; * **2**; * **3**. Расчет дорожной одежды может выполняться как для крайней правой полосы, считая от обочины (номер полосы – 1), так и для 2-ой или 3-ей полосы. В зависимости от номера полосы назначается коэффициент полосности, учитываемый при определении суммарного расчетного числа приложений расчетной нагрузки к точке на поверхности конструкции за срок службы (согласно **ОДН 218.046-01**, табл. 3.2). ^ Число полос движения ^ Значение коэффициента $f_{пол}$ для полосы с номером от обочины ^^^ ^ ::: ^ 1 ^ 2 ^ 3 ^ | 1 | 1,00 | - | - | | 2 | 0,55 | - | - | | 3 | 0,50 | 0,50 | - | | 4 | 0,35 | 0,20 | - | | 6 | 0,30 | 0.20 | 0,05 | - Порядковый номер полосы считается справа по ходу движения в одном направлении. - Для расчета обочин принимают $f_{пол}$ = 0,01. - На многополосных дорогах допускается проектировать одежду переменной толщины по ширине проезжей части, рассчитав дорожную одежду в пределах различных полос в соответствии со значениями $N_p$, найденными по формуле (3.5). - На перекрестках и подходах к ним (в местах перестройки потока автомобилей для выполнения левых поворотов и др.) при расчете одежды в пределах всех полос движения следует принимать $f_{пол}$ = 0,50, если общее число полос проезжей части проектируемой дороги более трех. Следующий раздел: [[road_bed:road_bed:common_data:road_bed_type|Тип дорожной одежды]]