Тип | Имя | Описание |
| Assign(DwgEntity) | Копирует свойства примитива в другой примитив (Наследуется от DwgEntity.) |
| BeginUpdate() | (Наследуется от DwgEntity.) |
| Break(IList<DwgEntity>) | Разбиение примитива на составляющие (Наследуется от DwgEntity.) |
| Clone() | Создание точной копии примитива (Наследуется от DwgEntity.) |
| Copy(DwgObject) | (Наследуется от DwgObject.) |
| Copy(DwgObject, ReferencesContext) | (Наследуется от DwgObject.) |
| CopyProperties(DwgEntity) | Процедура копирования свойств примитива (Наследуется от DwgEntity.) |
| CreateExtensionDictionary() | (Наследуется от DwgObject.) |
| Dispose() | (Наследуется от DwgEntity.) |
| EndUpdate() | (Наследуется от DwgEntity.) |
| Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) |
| FindBlock() | (Наследуется от DwgEntity.) |
| GetAnnotativeBounds(Double) | (Наследуется от DwgEntity.) |
| GetCenterPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Центр» (Наследуется от DwgEntity.) |
| GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Конечная точка» (Переопределяет DwgEntity.GetEndPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>).) |
| GetExtensionDictionary() | (Наследуется от DwgObject.) |
| GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) |
| GetInsertionPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Точка вставки» (Наследуется от DwgEntity.) |
| GetMiddlePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Середина» (Наследуется от DwgXLine.) |
| GetNodePoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Узел» (Наследуется от DwgEntity.) |
| GetOffsetLenght(Vector2D, Double) | Метод расчитывает модуль направление смещения относительно точки (Наследуется от DwgEntity.) |
| GetQuadrantPoint(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list объектными привязками «Квадрант» (Наследуется от DwgEntity.) |
| GetQuickDimensionPoints(ObjectsDisjointerArgs, IList<Vector3D>) | Метод заполняет список list контрольными точками быстрых размеров (Наследуется от DwgEntity.) |
| GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>) | Метод заполняет списки arcList и lineList абстактной геометрией объекта для расчета других типов объектных привязок (Переопределяет DwgEntity.GetSegments(ObjectsDisjointerArgs, IList<ArcSegment>, IList<LineSegment>).) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| IntersectSnap(BoundingBox2D, Double) | Прересекаются ли объектный привязки примитива указанну область. По умолчанию вызывается IntersectWith(BoundingBox2D, Double) (Наследуется от DwgEntity.) |
| IntersectWith(BoundingBox2D, Double) | Метод проверяет пересекает ли данный примитив границы (Переопределяет DwgEntity.IntersectWith(BoundingBox2D, Double).) |
| Invalidate() | Сбрасывает флаг валидности границ, пересчет будет вызван при следующем запросе Bounds (Наследуется от DwgEntity.) |
| Layout(IList<DwgEntity>, LayoutEntityEventArgs) | (Наследуется от DwgEntity.) |
| LoadFromStg(StgNode) | Загрузка из сериализованного документа (Наследуется от DwgEntity.) |
| Mirror(Vector2D, Vector2D) | Зеркально отобразить примитив (Наследуется от DwgEntity.) |
| Move(Double, Double, Double) | Процедура перемещения примитива (Наследуется от DwgEntity.) |
| NotifyChange(DwgObject, EventArgs) | Метод информирующий об изменении объекта (Наследуется от DwgEntity.) |
| Offset(IList<DwgEntity>, Double) | Параллельное смещение примитива (Наследуется от DwgEntity.) |
| OnCopy(DwgObject, ReferencesContext) | (Наследуется от DwgEntity.) |
| Prepare(Drawing) | Подготовка примитива, устанавливаются текущий слой, стиль линии, цвет и т.д. Вызывается при вставке примитива в блок (Наследуется от DwgEntity.) |
| Regen(EventArgs) | Регенерация состояния примитива (Наследуется от DwgEntity.) |
| Rotate(Vector2D, Double) | Поворот примитива вокруг заданной точки на заданный угол (Наследуется от DwgEntity.) |
| SaveToStg(StgNode) | Сериализация в документ StgDocument (Наследуется от DwgEntity.) |
| ScaleEntity(Vector2D, Double, Double) | Масштабирование примитива на заданный коэффициент, относительно заданной точки (Наследуется от DwgEntity.) |
| ToString() | Название примитива (Переопределяет Object.ToString().) |
| Transform(Matrix) | Трансформирует примитив умножением на матрицу (Наследуется от DwgEntity.) |
| UpdateReferences(ReferencesContext) | Обновление всех ссылочных объектов. Метод вызывается при копировании примитива из одного чертежа в другой. Например !:AcDbEntity проверяет есть ли в текущем Drawing слой с именем Layer.Name > и в случае если слой не найден, добавляет копирует все свойства слоя в новый чертеж (Наследуется от DwgEntity.) |
| UseReference(DwgObject) | Использует ли примитив ссылку на указанный объект (Наследуется от DwgEntity.) |