Глава 1. Работа с элементами чертежа
В данной главе описаны основные функции создания и редактирования примитивов.
Разделы:
Типы примитивов чертежа;
Создание отрезка;
Создание луча;
Создание прямой;
Создание полилинии;
Создание мультилиний;
Создание многоугольника;
Создание прямоугольника;
Создание окружности;
Создание дуги;
Создание 3D Грани;
Создание клотоид;
Создание фигуры;
Создание кольца;
Создание сплайна;
Создание эллипса;
Создание блока;
Вставка блоков;
Задание базовой точки;
Задание атрибутов;
Вставка растрового изображения;
Пакетная вставка растрового изображения;
Создание точек;
Создание штриховки;
Создание маскировки;
Создание облака;
Создание текста;
Размеры;
Задание команд для редактирования объектов чертежа;
Удаление объектов;
Копирование объектов;
Зеркальное отражение;
Создание подобных объектов;
Работа с массивами;
Перенос объектов;
Поворот объектов;
Масштабирование;
Выравнивание объектов;
Обрезка объектов;
Удлинение объектов;
Разрыв объектов в заданной точке;
Разрыв объектов в двух точках;
Объединение объектов;
Создание фаски;
Сопряжение;
Расчленить;
Подрезка изображения;
Развернуть полилинию;
Преобразовать линейный объект;
Внешний редактор. Быстрый импорт/экспорт ситуации;
Подпись легенды;
Линия нулевых работ;
Таблицы.