Тип | Имя | Описание |
| Angle2PosOX(Vector2D, Vector2D) | |
| Angle3Pos(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| Angle3PosEx(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| AngleBetweenAngles(Double, Double, Double) | |
| AngleToArcAngle(Double) | |
| ArcAngleDiff(Double, Double) | |
| ArcBounds(Vector2D, Double, Double, Double) | |
| ArcTangent(Vector2D, Double, Double, Double, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| CalcBugleValue(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| CalcCloth(Double, Double, Double, Double, Double) | Вычисляет координаты точки клотоиды и угол касательной к ней |
| CalcClothCoords(Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double) | Вычисляет координаты точки произвольно расположенной клотоиды |
| CalcClothFullLength(Double, Double, Double) | Вычисляет полную длину клотоиды по радиусам и усеченной длине |
| CalcClothOffs(Double, Double, Double, Double, Double) | Вычисляет координаты точки «смещённой клотоиды» |
| CalcGrade(Double, Double, Double, Boolean) | Возвращает величину уклона в промилле |
| CalcSpline2D(IEnumerable<Vector2D>, Vector2D, Vector2D, Int32, IList<Vector2D>) | |
| CalcSpline3D(IEnumerable<Vector3D>, Vector3D, Vector3D, Int32, IList<Vector3D>) | |
| CalcSpline3D(IList<Vector3D>, IList<Single>, IList<Vector3D>, Vector3D, Vector3D) | |
| CalcSpline3D(IList<Vector3D>, IList<Single>, Single, IList<Vector3D>) | |
| CircleTangent(Vector2D, Double, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| ClotoidTangent(Vector2D, Double, Double, Double, Double, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| Cos2Lines(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| DistanceLineToLine(Line2D, Line2D) | Возвращает расстояние между двумя прямыми, при условии что прямые параллельны между собой |
| DistancePosToLine(Line2D, Vector2D) | |
| DistanceSignToLine(Line2D, Vector2D) | |
| Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) |
| FresnelIntegral(Double, Double, Double) | |
| GetArcMiddleAngle(Double, Double) | |
| GetArcMiddlePoint(Vector2D, Double, Double, Double) | |
| GetCircleFrom3Points(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double) | |
| GetElevation(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector2D) | |
| GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) |
| GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) |
| MakeArcFrom2PointsRadius(Vector2D, Vector2D, Double, Vector2D, Vector2D, Double, Double) | |
| MakeArcFrom3Points(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double, Double, Double) | |
| NormalToArc(Vector2D, Double, Double, Double, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| NormalToCircle(Vector2D, Double, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| NormalToLine(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| NormalToSegment(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| PointOffset(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double, Vector2D, Vector2D) | |
| PointOffsetNorm(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double, Vector2D, Vector2D) | |
| PolygonArea(IEnumerable<Vector2D>) | |
| Polyline3PointToBugle(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| PolylineOffset(IList<Vector2D>, Double, IList<Vector2D>) | Параллельно смещает полилинию на заданное растояние. Количество точек в результирующей полилинии равно кол-ву в исходной. Возможны петли. |
| PolylineOffset(IList<Vector3D>, Double, IList<Vector3D>) | |
| PolylineOffsetEx(IList<Vector2D>, Double, IList<Vector2D>) | Параллельно смещает полилинию на заданное растояние. Количество точек в результирующей полилинии не равно кол-ву в исходной. Удаляются петли и перегибы. Работает дольше PolylineOffset. |
| PolylineOffsetEx(IList<Vector2D>, Double, IList<List`1>) | |
| PolylineSegmentToArc(Vector2D, Vector2D, Single, Vector2D, Double, Double, Double, Boolean) | |
| PosInPolygon(Vector2D, IList<Vector2D>, Boolean) | |
| PosInPolygon(Vector2D, IList<Vector2D>, Boolean, Boolean) | |
| PosInTriangle(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| PosInTriangle(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Boolean) | |
| PosOnCircle(Vector2D, Double, Vector2D) | |
| PosOnSegment(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| PosSide(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | Определяет сторону с которой лежит точка относительно отрезка |
| PosToNormOffs(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double, Vector2D, Vector2D) | |
| PosToPolylineStaOffset(IList<Vector2D>, Vector2D, Double, Double) | Проецирует точку на полилинию и определяет расстояние от начала полилинии и смещение со знаком |
| PosToStaOffs(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double, Double) | |
| PosToStaOffsCloth(Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Double) | Вычисляет проекцию точки на клотоиду |
| PosToStaOffsLine(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double, Double) | |
| PosToStaOffsSegment(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Double, Double) | |
| RemoveDublicated(IList<Vector3D>) | Удаляет дублирующиеся точки из списка в заданной по умолчанию погрешностью |
| RemoveDublicated(IList<Vector3D>, Double) | Удаляет дублирующиеся точки из списка в заданной погрешностью |
| RemoveDublicated(IList<Vector2D>) | Удаляет дублирующиеся точки из списка в заданной по умолчанию погрешностью |
| RemoveDublicated(IList<Vector2D>, Double) | Удаляет дублирующиеся точки из списка в заданной погрешностью |
| SectArcArc(Vector2D, Vector2D, Double, Double, Double, Double, Double, Double, Vector2D, Vector2D) | |
| SectArcCircle(Vector2D, Double, Double, Double, Vector2D, Double, Vector2D, Vector2D) | |
| SectArcLine(Vector2D, Double, Double, Double, Line2D, Vector2D, Vector2D) | |
| SectArcSegment(Vector2D, Double, Double, Double, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| SectCircleCircle(Vector2D, Vector2D, Double, Double, Vector2D, Vector2D) | |
| SectCircleLine(Vector2D, Double, Line2D, Vector2D, Vector2D) | |
| SectCircleSegment(Vector2D, Double, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| SectSegmentLine(Vector2D, Vector2D, Line2D, Vector2D) | |
| SectSegments(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| SectSegmentsEx(Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Vector2D, Int32) | |
| SegmentOffset(Vector2D, Vector2D, Double) | Смещает сегмент заданный точками a и b на заданное расстояние. |
| SegmentOffset(Vector3D, Vector3D, Double) | |
| SolveBeta(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |
| SolveQuadratic(Double, Double, Double, Double, Double) | Находит корни квадратного уравнения. Коэффициент а не может быть равен 0, т.е. НЕ рассматриваются случаи: 1)бесконечного мн-ва корней a=0, b=0, c=0; 2)отсутствия корней по причине a=0, b=0, c!=0; 3)одного корня вырождением в линейное уранвение a=0, b!=0; |
| StaOffsetToPos(IList<Vector2D>, Double, Double) | |
| StaOffsToPos(Vector2D, Vector2D, Double, Double) | |
| StaOffsToPosCloth(Double, Double, Double, Double, Double, Double) | Вычисляет координаты точки произвольно расположенной «смещённой клотоиды» |
| ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
| TriangleArea(Vector2D, Vector2D, Vector2D) | |