Боковая панель

Глава 3. Проектирование поперечных профилей


Разделы:





Смотри также главы:

Балласт

Балласт на основной площадке

Балласт на основной площадке может быть однослойный, двуслойный и трехслойный. Параметры трехслойной балластной конструкции представлены на схеме ниже:

  • 1 - Толщина;
  • 2 - Толщина первого слоя;
  • 3 - Толщина второго слоя;
  • 4 - Смещение первого слоя;
  • 5 - Смещение второго слоя;
  • 6 - Заложение откоса;
  • 7 - Заложение откоса первого слоя;
  • 8 - Заложение откоса второго слоя.

Балластная призма

Балласт без основной площадки может задаваться либо как обычная балластная призма, либо как балластная призма в корыте.рис.1

  • 1,2 - Заложение откоса;
  • 3 - Заложение откоса досыпки;
  • 4,5 - Минимальная ширина обочины слева, справа;
  • 6 - Фактическая ширина обочины;
  • 7 - Максимальная высота досыпки;
  • 8,9 - Уклон основания слева, справа.
Толщина балласта определятся под внутренним рельсом.

Балластная призма в корыте (балласт полностью погруженный в корыто)

Данный элемент конструкции задается следующим набором параметров:

  • 1 - Толщина;
  • 2 - Заложение откосов;
  • 3 - Уклон основания слева;
  • 4 - Уклон основания справа;
  • 5 - Заложение откоса корыта слева;
  • 6 - Заложение откоса корыта справа;
  • 7,8 - Ширина корыта слева, справа;
  • 9 - Ширина.

Балласт частично погруженный в корыто

  • 1 - Толщина;
  • 2 - Заложение откосов;
  • 3 - Уклон основания слева;
  • 4 - Уклон основания справа;
  • 5 - Заложение откоса корыта слева;
  • 6 - Заложение откоса корыта справа;
  • 7,8 - Ширина корыта слева, справа;
  • 9 - Ширина.

Программа позволяет проектировать балласт как на совмещенном так и на раздельном земляном полотне. По умолчанию при вставке балласт привязывается к оси текущего подобъекта.

При добавлении второго балласта он так же установится на ось текущего подобъекта. Для того что бы перенести его на соседний путь, необходимо выбрать ось второго пути в поле Точка оси стандартного окна Свойства.

Осью второго пути может являться как ось соседнего подобъекта, отображаемая на поперечнике, так и точка второго пути, автоматически созданная в конструкции основной площадки при задании междупутья.

Механизм проектирования досыпки

Механизм проектирования досыпк следующий:

  1. Основание с заданным уклоном продлевается до пересечения с черной землёй (т.е. существующая черная земля срезается по линии основания);
  2. Затем сравниваются получившиеся фактические ширины обочин со значениями минимальных ширин обочин слева и справа. Если фактическая ширина обочины больше минимальной, то конструкция остается неизменной. Если же фактическая ширина обочины меньше минимальной, то осуществляется досыпка с заданным уклоном.
  3. Если необходимая высота досыпки больше максимальной, то досыпка не осуществляется и программа выдает ошибку. В этом случае необходимо изменить проектное решение.

рис.1

  • 1 - Максимальная высота досыпки;
  • 2 - Фактическая высота досыпки.

Следующий раздел: Планировка;

rail/rail/projecting_cross_profiles/ballast/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)