Боковая панель

Том 9. Общие задачи


Разделы:


Коллективная работа:

Проектирование площадок:

Создание площадных картограмм:

Оценка устойчивости откосов:

Землеотвод:

Ввод водопропускных труб:

Распределение земляных масс:

Лазерное сканирование:

Загрузка интернет карт:

Загрузка кадастровых данных:

Создание чертежей пересекаемых коммуникаций:

Работа с макетами чертежей:

Связные документы

Работа с комментариями

Приложение А. Способы подсчета объемов:

Приложение Б. Формат шаблона чертежа продольного профиля:

Приложение В. Формат шаблона чертежа поперечного профиля:

Приложение Г. Создание и редактирование шаблонов выходных ведомостей:

Приложение Д. Перечень стандартных кодов и переменных конструкций поперечного профиля автомобильной дороги:

Приложение Е. Библиотека семантических объетов:

Приложение Ж. Редактирование динамических выходных ведомостей.

Приложение З. Библиотеки данных.

Смотри также:

Оценка устойчивости откосов

Данный блок задач позволяет выполнять оценку устойчивости откосов земляного полотна.

К его отличительной особенности следует отнести, то что все расчеты выполняются непосредственно в текущем проекте Robur. Это существенно сокращает процесс задания исходных данных, т.к. все необходимые характеристики (параметры поперечного профиля, характеристики грунтов и т.п.) могут приниматься на основе данных проекта.

Оценка устойчивости производится динамически, в связи с этим, полностью исключается возможность появления несоответствий с расчетом, при изменении исходных или проектных данных. Быстро и наглядно выполняется анализ вариантов переконструирования поперечных профилей, если требуемое значение коэффициента устойчивости не обеспечено.

На данный момент, расчет выполняется по методу Феллениуса, который заключаются в построении теоретических кривых обрушения откоса и подсчете соотношения сдвигающих и удерживающих сил, т.е. нахождение минимального коэффициента устойчивости.

Общая расчетная схема представлена ниже:

  1. Верхняя граница расчета (проектная линия поперечника);
  2. Кривая скольжения (обрушения) грунта;
  3. Уровень грунтовых вод;
  4. (bi) – ширина плоского элемента (сектора), на которые разбивается массив грунта и в каждом из которых рассчитывается соотношение сдвигающих и удерживающих сил;
  5. (1:m) – заложение откоса.

При оценке устойчивости откосов, в программе, имеется возможность учитывать:

  • Воздействия равномерно распределенных нагрузок;
  • Верхние слои дорожной конструкции, в качестве дополнительной нагрузки;
  • Сейсмическое воздействие;
  • Наличие армирующих прослоек из геосинтетических материалов, в соответствии с выбранной расчетной методик.

Результаты расчета отображаются в окне поперечник, в качестве заливки заданных диапазонов коэффициентов устойчивости и критической кривой обрушения, с отображением значения минимального коэффициента устойчивости:

Выходной отчет может быть создан как для текущего поперечного профиля, так и для заданного участка трассы.

Разделы:

road/commons_tasks/general_information_stability_slope/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:30 (внешнее изменение)