Установка ПК «Топоматик Robur»

Для установки необходимы права локального администратора.

ШАГ 1. Для установки ПК «Топоматик Robur» запустите установочный файл (доступны по адресу: http://support.topomatic.ru/distributions). Появится следующее окно:

Внимательно прочитайте лицензионное соглашение. Установите флажок «Я согласен» и выберите кнопку «Установить»

Инсталлятор устанавливает следующие программы и компоненты:

  • Драйвер ключа HASP (если он не был установлен ранее);
  • Microsoft .Net Framework (если он не был установлен ранее);
  • ПК «Топоматик Robur»;

Процесс установки может занимать 2—5 минут. Пожалуйста, дождитесь окончания работы инсталлятора.

ШАГ 2. Убедитесь, что драйвер HASP успешно установлен. Для этого в адресной строке браузера (Edge, Chrome, Яндекс-браузер, Opera, Firefox) наберите http://localhost:1947 (или просто перейдите по ссылке). Откроется Sentinel Admin Control Center. Выберите пункт меню Diagnostics:

Убедитесь, что установлен License Manager версии 23.3 и соответствующие runtime-компоненты:

Если вы планируете, что ПК «Топоматик Robur» будет использовать ключ, установленный на сервере лицензирования (а не локальном компьютере) то переходите к шагу 5.

В том случае, когда ключ HASP будет устанавливаться в данный компьютер вам необходимо выполнить следующие действия.

ШАГ 3. Вставьте ключ HASP в USB-порт компьютера. Операционная система автоматически пытается обнаружить новое устройство и настроить драйвер для работы с ним. Этот процесс занимает 1-2 минуты. Если процесс настройки драйверов прошел успешно, то светодиод ключа должен светиться красным.

ШАГ 4. Для того, чтобы убедиться, что ключ HASP опознан операционной системой откройте HASP Admin Control Centerhttp://localhost:1947 и выберите пункт меню HASP Keys:

Если при установке драйверов Sentinel HASP у Вас все же возникли проблемы, и Вы не смогли их решить самостоятельно, пожалуйста, откройте Gemalto Admin Control Center http://localhost:1947 и выберите пункт меню Diagnostics:

Выберите кнопку Generate Report. Отправьте сформированный отчет и краткое описание проблемы в нашу службу технической поддержки по адресу: support@topomatic.com

ШАГ 5. Убедитесь, что на ключе имеются лицензии на соответствующие программные продукты. Для этого откройте Gemalto Admin Control Center http://localhost:1947 и выберите пункт меню Products:

Если названия продуктов выглядят как «Product 17» то установив утилиту haspdinst.exe и разместив файл 77610.xml в папкy C:\Program Files (x86)\Common Files\Aladdin Shared\HASP\vendors и перезагрузив компьютер станут доступны человекочитаемые названия

Если ключ не виден, Вам необходимо в явном виде указать IP-адрес/имя компьютера, на котором этот ключ расположен. Для этого откройте HASP Admin Control Center http://localhost:1947 и выберите пункт меню Configuration. Откройте вкладку Access to remote Licence Manager, Установите флаг Allow Access to Remote Licence Manager, сбросьте флаг Broadcast Search for Remote Licence, в поле Specify Search Parameters укажите IP-адрес компьютера, на котором установлен ключ. Выберите кнопку Submit.

Шаг 6.Запустите ПК «Топоматик Robur», щелкнув по ярлыку на рабочем столе. После запуска программы выберите элемент меню Справка → О программе:

Следующий раздел: Работа с ключом аппаратной защиты

road/installation_topomatic/installation/start.txt · Последние изменения: 2022/01/26 09:29 — pavel