Боковая панель

Глава 2. Создание и редактирование поверхности


Разделы:


Импорт/экспорт данных:

Создание и редактирование точек:


Создание и редактирование структурных линий:

Создание и редактирование участков:

Создание и редактирование поверхности:


Создание и редактирование горизонталей:

Дополнительные функции:

Смотри также главы:

Создание структурной линии из примитивов

Структурная линия может вводиться не только по точкам поверхности, но и назначаться из примитивов чертежа (полилиний, дуг, и т.п.). Например: если в качестве исходных данных для построения поверхности имеются 3d-полилинии (горизонтали), то на их основе легко создать структурные линии, которые в свою очередь будут использованы для создания ЦММ.

Для того, чтобы создать структурную линию из примитива:

  1. Выберите элемент меню Поверхность - Структурные линии - Создать из примитива, курсор примет форму прицела;
  2. Укажите исходный примитив, щелкнув по нему левой кнопкой мыши;
  3. При необходимости проецирования структурной линии на поверхность выберите соответствующий пункт:рис.1
  4. В появившемся окне Свойства структурной линии задайте ее необходимые параметры и нажмите Ок.
  1. В узлах структурной линии будут автоматически созданы точки. Они будут иметь флаг Дополнительная. Если построенная структурная линия не является ограничивающей, то точки будут также иметь флаг Ситуационная.
  2. Отметки узлообразующих точек принимаются равными отметкам вершин исходной полилинии, если вершины имели высоту отличную от нуля.

Следующий раздел: Создание структурной линии по номерам точек

road/work_with_cmm/create_and_edit_surface_new/creating_structural_lines_from_primitives_new.txt · Последние изменения: 2021/07/31 10:03 — yulia