Боковая панель

Выбор расчета

Расчет слоев усиления


Ввод исходных данных

Расчет усиления

Общие положения по расчету ограничения движения транспорта в процессе эксплуатации

На участках автомобильных дорог с недостаточной прочностью дорожной одежды $Е_ф < Е_{тр}$ ограничение движения транспорта требуется в тех случаях, когда по технико-экономическим соображениям устройство слоев усиления не является эффективным мероприятием или когда не имеется возможностей для усиления дорожных конструкций в год обследования.

Допустимую интенсивность движения расчетных нагрузок $N_Д$ в первый год после проведения обследования при геометрическом законе роста интенсивности движения рассчитывают (согласно ОДН 218.1.052-2002, формула 5.4):

$N_Д=\frac{10^М·(q-1)}{\gamma×\omega*·(q^{t_{ост}}-1)}$

Где:

$M=\frac{E_i-A}{B}+1$

$E_i=\frac{E_ф-X_i}{K_{пр}×K_{рег}×K_{си}×K_{z}}$

$t_{ост}$ - время до планируемого начала работ по усилению дорожной одежды или время в пределах оставшегося периода эксплуатации дорожной одежды до ремонта ($t_{ост} = T_p - t_ф$).

Фактическую интенсивность движения определяют путем последовательного уменьшая интенсивности движения, начиная с самого тяжелого транспорта, пока не будет выполняться условие $N_ф < N_Д$.

Следующий раздел Создание расчета вкладка Общие данные

road_bed/layers_gain/general_provision_on_calculation_restrictions_traffic.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)