public class AsymmetricTurnout : Turnout, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clone(Object) | (Переопределяет Clone(Object).) | |
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
Equals(GridironObject) | (Переопределяет Equals(GridironObject).) | |
GetConnector(Int32) | (Переопределяет GetConnector(Int32).) | |
GetFoulingPoints() | (Переопределяет GetFoulingPoints().) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetPointConnector(Int32) | (Переопределяет GetPointConnector(Int32).) | |
GetSecondWays() | (Наследуется от Turnout.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Invalidate() | (Наследуется от Turnout.) | |
LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) | (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).) | |
SaveToStg(StgNode, ISerializationContext) | (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).) | |
ToString() | (Наследуется от Turnout.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |