Определяется следующими способами:
На основе этой приведенной суточной интенсивности движения далее рассчитывается суммарное число приложений расчетной нагрузки, согласно ПНСТ 265-2018, формула 6:
$\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$
Категория транспортного средства | Схема | Тип транспортного средства | $K_i$ для капитального типа дорожной одежды (для нагрузки А-11,5) | $K_i$ для облегченного и переходного типов дорожной одежды (для нагрузки А-10) |
---|---|---|---|---|
B | Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него | 0,01 | 0,02 | |
C | Двухосные грузовые автомобили | 0,60 | 1,11 | |
Трехосные грузовые автомобили | 2,49 | 3,18 | ||
Четырехосные грузовые автомобили | 3,62 | 4,41 | ||
Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом) | 1,81 | 2,98 | ||
Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) | 2,15 | 4,03 | ||
Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) | 2,39 | 3,62 | ||
Четырехосные седельные автопоезда(двухосный седельный тягач с полуприцепом) | 4,13 | 5,56 | ||
Пятиосные седельные автопоезда(двухосный седельный тягач с полуприцепом) | 6,48 | 7,42 | ||
Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) | 4,70 | 6,15 | ||
Шестиосные седельные автопоезда | 7,94 | 8,93 | ||
Автомобили с семью и более осями и др. | 8,47 | 9,94 | ||
D | Автобусы | 0,75 | 1,46 |
Далее, на основе этих данных, происходит расчет приведенной интенсивности, согласно ПНСТ 265-2018, формула 3:
$N_p = f_{пол} \sum\limits^{n}_{i=1} {N_i K_i} $
где
А затем, рассчитывается суммарное число приложений приведенной нагрузки, согласно ПНСТ 265-2018, формула. 6:
$\sum N_p = 0,7N_p \frac{K_c}{q^{(T_{сл}-1)}}T_{рдг}k_n$
В двух последних случаях одновременно задаются следующие данные: