Перейти к содержанию
Справка
Инструменты сайта
Найти
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Метод OpenglShader.GetUniform(String, Matrix)
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
Метод OpenglShader.GetUniform(String, Matrix)
Пространство имен:
Topomatic.Cad.View
Сборка:
Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)
Синтаксис
public
void
GetUniform
(
string
name,
out
Matrix m
)
Параметры
name
Тип: System.String
m
Тип:
Topomatic.Cad.Foundation.Matrix
developers/references/topomatic.cad.view.openglshader.getuniform_system.string_ref_topomatic.cad.foundation.matrix.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)