public abstract class SwitchProduct : GridironObject, INamedTransactable, ITransactable, IUpdatable, IStgContextSerializable, IOwned, IAlignmentContainer, IGridironContainer, INamedObject, IEquatable<GridironObject>
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Alignment | (Наследуется от GridironObject.) | |
CantStuff | ||
ConnectorCount | (Наследуется от GridironObject.) | |
CustomProfileSign | ||
CustomTextPosition | ||
Description | ||
Direction | (Наследуется от GridironObject.) | |
DirectionValue | (Наследуется от GridironObject.) | |
FlipText | ||
Gridiron | (Наследуется от GridironObject.) | |
Id | (Наследуется от GridironObject.) | |
IsUpdating | (Наследуется от UndoObject.) | |
IsValid | (Наследуется от GridironObject.) | |
Link | (Наследуется от GridironObject.) | |
Name | ||
NameTextOffset | ||
Owner | (Наследуется от GridironObject.) | |
Position | (Наследуется от GridironObject.) | |
PositionValue | (Наследуется от GridironObject.) | |
ProjectName | ||
RailType | ||
TransactionManager | (Наследуется от UpdatableObject.) | |
TurnoutDirection | ||
TurnoutModelId | ||
TypeTextOffset | ||
UseCustomProfileSign | ||
UserPosition | (Наследуется от GridironObject.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
BeginUpdate(String) | (Наследуется от UndoObject.) | |
BeginUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Clone(Object) | (Наследуется от GridironObject.) | |
EndUpdate() | (Наследуется от UndoObject.) | |
Equals(Object) | Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.) | |
Equals(GridironObject) | (Переопределяет Equals(GridironObject).) | |
GetConnector(Int32) | (Наследуется от GridironObject.) | |
GetHashCode() | Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.) | |
GetType() | Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.) | |
Invalidate() | (Наследуется от GridironObject.) | |
LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext) | (Переопределяет LoadFromStg(StgNode, ISerializationContext).) | |
SaveToStg(StgNode, ISerializationContext) | (Переопределяет SaveToStg(StgNode, ISerializationContext).) | |
ToString() | Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.) |
Тип | Имя | Описание |
---|---|---|
Changed | (Наследуется от UndoObject.) | |
Undo | (Наследуется от UndoObject.) |