Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

developers:tutorial:createmodel

Это старая версия документа.


Создание и сохранение модели

Каждая модель данных в комплексе Топоматик Робур располагается в рамках отдельного файла, включенного в состав проекта. Для подключения собственной модели к комплексу, необходимо выполнить следующие действия:

  • Создать класс редактора модели, наследник от ModelEditor, предназначенный для реализации загрузки, сохранения и открытия модели
  • Написать метод, который возвращает экземпляр наследника от ModelEditor и декорировать его атрибутом «cmd»
  • В классе, наследнике от PluginInitializator необходимо перекрыть метод Initialize и зарегестрировать модель, используя метод RegisterModelEditor класса PluginFactory
  • В файле *.plugin в секции cores описать вид модели в структуре проекта, а в секции coreitems включить модель в состав стандартного проекта.
Стандартные редакторы моделей обычно делятся на два вида:
  • Для отображения модели на видовом экране окна план и других системных окон. Для реализации нужно использовать наследника от PlanModelEditor
  • Для отображения модели в отдельном окне. Для реализации нужно использовать DocumentModelEditor

Для реализации сохранения и загрузки в программном комплексе Топоматик Робур используется сборка Topomatic.Stg.dll. За сохранение отвечает интерфейс IStgSerializable, который состоит из двух методов - LoadFromStg для загрузки и SaveToStg для сохранения.

developers/tutorial/createmodel.1550345051.txt.gz · Последние изменения: 2021/07/22 14:28 (внешнее изменение)