Это старая версия документа.
Большинство моделей программного комплекса Топоматик Робур содержат в своем составе модель чертежа. Чертёж позволяет пользователю оперировать базовыми графическими объектами, наносить размеры, подписывать и оформлять другие модели программного комплекса. Более подробно можно ознакомится здесь.
Программно чертёж представляет из себя экземпляр класса Drawing. Этот класс содержит в себе все элементы чертежа, такие как слои, блоки, стили и позволяет осуществлять управление ими.
Основные элементы класса Drawing это:
Чертеж состоит из примитивов чертежа. Это примитивные графические объекты, наследники от базового класса DwgEntity, такие как линия, окружность, арка, текст и т.п. Примитивы чертежа располагаются внутри блоков чертежа. Для добавления примитивов внутрь блока можно использовать методы интерфейса IEntityFactory.
Каждый примитив чертежа лежит на отдельном слое чертежа. Слой чертежа позволяет управлять видимостью и рядом других свойств своих примитивов. Таблицу слоёв чертежа можно получить используя свойство Layers экземпляра Drawing.