Инструменты пользователя

Инструменты сайта


Боковая панель

developers:tutorial:drawing

Это старая версия документа.


Работа с примитивами чертежа

Большинство моделей программного комплекса Топоматик Робур содержат в своем составе модель чертежа. Чертёж позволяет пользователю оперировать базовыми графическими объектами, наносить размеры, подписывать и оформлять другие модели программного комплекса. Более подробно можно ознакомится здесь.

Программно чертёж представляет из себя экземпляр класса Drawing. Этот класс содержит в себе все элементы чертежа, такие как слои, блоки, стили и позволяет осуществлять управление ими.

Основные элементы класса Drawing это:

  • ActiveSpace - это основной блок чертежа, содержит примитивы чертежа и ссылки на другие блоки
  • Blocks - таблица блоков чертежа, содержит основной блок и дополнительные блоки чертежа
  • Layers - таблица слоев чертежа, содержит список слоев чертежа
  • Linetypes - таблица типов линий, содержит описание типов линий, используемых на чертеже

Чертеж состоит из примитивов чертежа. Это примитивные графические объекты, наследники от базового класса DwgEntity, такие как линия, окружность, арка, текст и т.п. Примитивы чертежа располагаются внутри блоков чертежа. Для добавления примитивов внутрь блока можно использовать методы интерфейса IEntityFactory.

Блок чертежа может содержать внутри себя вставку других блоков чертежа, через специальный примитив вставка блока

Каждый примитив чертежа лежит на отдельном слое чертежа. Слой чертежа позволяет управлять видимостью и рядом других свойств своих примитивов. Таблицу слоёв чертежа можно получить используя свойство Layers экземпляра Drawing.

developers/tutorial/drawing.1554057597.txt.gz · Последние изменения: 2021/07/22 14:28 (внешнее изменение)