Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
developers:tutorial:modelviewexport [2022/12/27 08:26] proxor [Создание команды добавления объектов в сводную ИМ] |
developers:tutorial:modelviewexport [2023/01/10 11:12] (текущий) proxor [Экспорт объектов в сводную ИМ] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
====== Экспорт чертежа и объектов информационной модели ====== | ====== Экспорт чертежа и объектов информационной модели ====== | ||
- | Программный комплекс Топоматик Робур предоставляет пользователю возможность экспортировать плоские чертежи, а также генерировать сводную информационную модель (ИМ). В этом примере мы сформируем примитивы на основе данных нашей модели и поместим их в экспортируемый плоский чертёж. Также мы сформируем объекты на основе данных нашей модели и поместим их в экспортируемую сводную ИМ. | + | Программный комплекс Топоматик Робур предоставляет пользователю возможность управления формированием чертежей плана и сводной модели. Для этого необходимо реализовать поддержку бродкастов: |
+ | - "generate_planchet" - для формирования чертежа плана | ||
+ | - "generate_visualization_map" - для формирования сводной модели | ||
+ | В этом примере мы сформируем примитивы на основе данных нашей модели и поместим их в экспортируемый плоский чертёж. Также мы сформируем объекты на основе данных нашей модели и поместим их в экспортируемую сводную ИМ. | ||
==== Подготовка модуля ==== | ==== Подготовка модуля ==== | ||
Строка 20: | Строка 23: | ||
==== Экспорт элементов модели в плоский чертёж ==== | ==== Экспорт элементов модели в плоский чертёж ==== | ||
Для экспорта элементов пользовательской модели в плоский чертёж необходимы следующий действия: | Для экспорта элементов пользовательской модели в плоский чертёж необходимы следующий действия: | ||
- | - Создание команды добавления примитивов на чертёж | + | - Создать команду для добавления примитивов на чертёж |
- | - Подписаться на бродкаст "generate_planchet" в plugin-файле с помощью команды из пункта 1 | + | - Зарегистрировать вызов команды через бродкаст «generate_planchet» в plugin-файле |
==== Создание команды добавления примитивов на чертёж ==== | ==== Создание команды добавления примитивов на чертёж ==== | ||
Команда должна вызвать метод принимающий в качестве аргумента объект типа **GeneratePlanchetEventArgs**. | Команда должна вызвать метод принимающий в качестве аргумента объект типа **GeneratePlanchetEventArgs**. | ||
Строка 127: | Строка 129: | ||
==== Экспорт объектов в сводную ИМ ==== | ==== Экспорт объектов в сводную ИМ ==== | ||
Для экспорта объектов пользовательской модели в сводную ИМ необходимы следующий действия: | Для экспорта объектов пользовательской модели в сводную ИМ необходимы следующий действия: | ||
- | - Создание команды добавления объектов в сводную ИМ | + | - Создать команду для добавления объектов в сводную ИМ |
- | - Подписаться на бродкаст "generate_visualization_map" в plugin-файле с помощью команды из пункта 1 | + | - Зарегистрировать вызов команды через бродкаст «generate_visualization_map» в plugin-файле |
==== Создание команды добавления объектов в сводную ИМ ==== | ==== Создание команды добавления объектов в сводную ИМ ==== | ||
Команда должна вызвать метод принимающий в качестве аргумента объект типа **CreateVisualizationEventArgs**. | Команда должна вызвать метод принимающий в качестве аргумента объект типа **CreateVisualizationEventArgs**. |