Боковая панель

Топоматик Robur - Дорожная одежда

Топоматик Robur - Дорожная одежда

Topomatic Robur - Дорожная одежда

Программа осуществляет следующие типы расчетов:

• Расчет дорожной одежды нежесткого типа по ПНСТ 542–2021. Распространяется, согласно разделу 1, на проектирование нежестких дорожных одежд дорог общего пользования. Допускается применение положений настоящего стандарта при проектировании дорожных одежд для улиц населенных пунктов.

• Расчет дорожной одежды нежесткого типа по ОДН 218.046–01. Распространяется, согласно п.1.1 ОДН, на проектирование дорожных одежд на вновь сооружаемых дорогах и новых участках реконструируемых дорог. Возможен также расчет по МОДН 2-2001.

• Расчет дорожной одежды нежесткого типа по ПНСТ 265–2018. Распространяется, согласно разделу 1, на проектирование дорожных одежд дорог общего пользования. Допускается применение положений настоящего стандарта при проектировании дорожных одежд для улиц населенных пунктов.

• Расчет дорожной одежды полужесткого типа и жесткого типа согласно Методическим рекомендациям по проектированию жестких дорожных одежд (взамен ВСН 197-91) М. 2003 (в дальнейшем МР). Распространяется на проектирование дорожных одежд на вновь сооружаемых дорогах и новых участках реконструируемых дорог.

• Расчет слоев усиления существующей конструкции дорожной одежды нежесткого типа по ОДН 218.1.052-2002 «Оценка прочности нежестких дорожных одежд».

• Расчет укрепления обочин автомобильных дорог по ОДН 218.3.039-2003. Нормы распространяются на автомобильные дороги общего пользования I-V категорий и предназначены для выбора конструкций укрепления обочин, материалов и технологии производства работ на строящихся, реконструируемых и эксплуатируемых автомобильных дорогах.

Учет геосинтетических материалов производится согласно рекомендациям по применению геосинтетических материалов при строительстве и ремонте автомобильных дорог ОДМ 218.5.003-2010 и ОДМ 218.05.001-2009.

Расчет на прочность, морозоустойчивость и осушение выполняется отдельно для каждого участка дороги, имеющего одинаковую интенсивность движения, сходные грунтово-гидрологические условия (один и тот же вид грунта земляного полотна и схему увлажнения рабочего слоя грунта), а также тип земляного полотна: насыпь, нулевую отметку или выемку.

Расчет на прочность выполняется с требуемым уровнем надежности, под которым понимают вероятность безотказной работы в течение межремонтного срока службы дорожной одежды.

Программа позволяет выбрать наиболее рациональный вариант дорожной одежды по критерию минимальной стоимости конструкции.

Также программа позволяет производить сравнение нескольких запроектированных вариантов дорожных одежд по экономическим показателям – методике приведенных затрат, изложенной в ВСН 21-83, предназначенной для определения экономической эффективности капитальных вложений в автомобильные дороги общей сети, внутрихозяйственные дороги, подъездные пути предприятий, мостовые переходы и др. объекты.

Следующий раздел: Запуск программы

road_bed/start.txt · Последние изменения: 2021/07/22 14:29 (внешнее изменение)