======Класс ModifyCommand====== * **Пространство имен:** [[developers:references:topomatic.sfc|Topomatic.Sfc]] * **Сборка:** Topomatic.Sfc (в Topomatic.Sfc.dll) =====Иерархия наследования===== * [[developers:references:system.object|System.Object]] * Topomatic.Sfc.ModifyCommand =====Синтаксис===== class ModifyCommand : IOwnedCommand, ICommand, IDisposable, IOwned, IOwned =====Конструкторы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Конструктор}}|[[developers:references:topomatic.sfc.modifycommand..ctor_topomatic.sfc.surfacepointextensiveinformation_system.object_system.int32|ModifyCommand(SurfacePointExtensiveInformation, Object, Int32)]]| | =====Свойства===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:property.png|Свойство}}|[[developers:references:topomatic.sfc.modifycommand.owner|Owner]]| | =====Методы===== ^Тип^Имя^Описание^ |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.sfc.modifycommand.dispose|Dispose()]]| | |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.equals_system.object|Equals(Object)]]| Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gethashcode|GetHashCode()]]| Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.gettype|GetType()]]| Возвращает объект [[developers:references:system.type|Type]] для текущего экземпляра. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:system.object.tostring|ToString()]]| Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от [[developers:references:system.object|Object]].)| |{{developers:references:method.png|Метод}}|[[developers:references:topomatic.sfc.modifycommand.undo|Undo()]]| |