====== Лучи видимости и преграды ====== Для анализа причины нарушения видимости можно отрисовать лучи визирования от наблюдателя до расчетного препятствия. Для этого: 1. Выберите меню **Задачи – Видимость в 3D – Лучи видимости и преграды**, откроется диалоговое окно:{{ :road:rays_visibility.jpg?nolink |рис.1}} Подробно все параметры описывались __[[road:road:tasks:sidebar:construction_cartograms_visibility_bands:start|выше]]__. При необходимости скорректируйте параметры и нажмите **ОК**. 2. Курсор примет форму прицела, укажите положение (участок трассы проезжей части) с которого необходимо построить лучи видимости. В результате будут построены лучи видимости:{{ :road:rays_visibility2.jpg?nolink |рис.2}} В случае, если луч видимости не пересекает какое либо препятствие, то он раскрашивается **зеленым цветом**. В случае, если луч видимости пересекает какое либо препятствие, то в месте пересечения ставится значок - крестик и луч раскрашивается **красным цветом**. **При наведении на значок** - крестик, в динамической строке подписывается название объекта, который пересек луч видимости. В данном случае причиной нарушения видимости стал контур структурной линии, для которого задана семантика – Лес. Следующий раздел: [[road:road:tasks:sidebar:statement_distance_visibility:|Ведомость расстояний видимости по полосам]]