Класс Polyline3D

  • Пространство имен: Topomatic.Cad.Foundation
  • Сборка: Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public sealed class Polyline3D : List<BugleVector3D>, IList<BugleVector3D>, ICollection<BugleVector3D>, IEnumerable<BugleVector3D>, IEnumerable, IList, ICollection, IReadOnlyList<BugleVector3D>, IReadOnlyCollection<BugleVector3D>, IPolyline3D, ILinearObject

Конструкторы

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоArea2D
СвойствоCapacity Возвращает или задает общее число элементов, которые может вместить внутренняя структура данных без изменения размера. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
СвойствоClosed
СвойствоCount Получает число элементов, содержащихся в интерфейсе List<T> . (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
СвойствоItem[Int32] (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
СвойствоLength2D
СвойствоLength3D
СвойствоPerimetr2D

Методы

ТипИмяОписание
МетодAdd(BugleVector3D) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодAddRange(IEnumerable<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодAsReadOnly() Возвращает для текущей коллекции оболочку IList<T> , доступную только для чтения. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодBinarySearch(BugleVector3D, IComparer<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодBinarySearch(BugleVector3D) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодBinarySearch(Int32, Int32, BugleVector3D, IComparer<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодClear() Удаляет все элементы из коллекции List<T> . (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодContains(BugleVector3D) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодConvertAll<TOutput>(Converter<BugleVector3D, TOutput>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодCopyTo(BugleVector3D[], Int32) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодCopyTo(Int32, BugleVector3D[], Int32, Int32) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодCopyTo(BugleVector3D[]) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодExists(Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFind(Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFindAll(Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFindIndex(Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFindIndex(Int32, Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFindIndex(Int32, Int32, Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFindLast(Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFindLastIndex(Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFindLastIndex(Int32, Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодFindLastIndex(Int32, Int32, Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодForEach(Action<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодGetEnumerator() Возвращает перечислитель, осуществляющий перебор элементов списка List<T> . (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetPolyline(IPolyline3D)
МетодGetRange(Int32, Int32) Создает неполную копию диапазона элементов исходного списка List<T> . (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодIndexOf(BugleVector3D, Int32, Int32) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодIndexOf(BugleVector3D) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодIndexOf(BugleVector3D, Int32) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодInsert(Int32, BugleVector3D) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодInsertRange(Int32, IEnumerable<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодLastIndexOf(BugleVector3D, Int32) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодLastIndexOf(BugleVector3D, Int32, Int32) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодLastIndexOf(BugleVector3D) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодRemove(BugleVector3D) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодRemoveAll(Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодRemoveAt(Int32) Удаляет элемент списка List<T> с указанным индексом. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодRemoveRange(Int32, Int32) Удаляет из списка List<T> диапазон элементов. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодReverse() Изменяет порядок элементов во всем списке List<T> на обратный. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодReverse(Int32, Int32) Изменяет порядок элементов в указанном диапазоне. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодSort(Comparison<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодSort(IComparer<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодSort() Сортирует элементы во всем списке List<T> с помощью функции сравнения по умолчанию. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодSort(Int32, Int32, IComparer<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодToArray() Копирует элементы списка List<T> в новый массив. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTrimExcess() Задает емкость, равную фактическому числу элементов в списке List<T> , если это число меньше порогового значения. (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
МетодTrueForAll(Predicate<BugleVector3D>) (Наследуется от List<BugleVector3D>.)
developers/references/topomatic.cad.foundation.polyline3d.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)