Структура Vector3D

  • Пространство имен: Topomatic.Cad.Foundation
  • Сборка: Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll)

Синтаксис

public struct Vector3D : IEquatable<Vector3D>

Конструкторы

Свойства

Методы

ТипИмяОписание
МетодAngleWithRef(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийBarycentric(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double, Double, Vector3D)
МетодСтатическийBarycentric(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double, Double)
МетодСтатическийCatmullRom(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double, Vector3D)
МетодСтатическийCatmullRom(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийClamp(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийClamp(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийCross(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийCross(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийDistance(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийDistance(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийDistanceSquared(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийDistanceSquared(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийDot(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийDot(Vector3D, Vector3D)
МетодEquals(Object) (Переопределяет Equals(Object).)
МетодEquals(Vector3D)
МетодEqualsEps(Vector3D, Double)
МетодEqualsEps(Vector3D)
МетодGetHashCode(Double)
МетодGetHashCode() (Переопределяет GetHashCode().)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодСтатическийHermite(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийHermite(Vector3D, Vector3D, Vector3D, Vector3D, Double, Vector3D)
МетодСтатическийLerp(Vector3D, Vector3D, Double, Vector3D)
МетодСтатическийLerp(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийLoadFromStg(StgNode)
МетодСтатическийLoadFromStg(StgNode, Vector3D)
МетодСтатическийLoadFromStream(BinaryReader)
МетодСтатическийMax(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийMax(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийMin(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийMin(Vector3D, Vector3D)
МетодNormalize()
МетодСтатическийNormalize(Vector3D)
МетодСтатическийNormalize(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийReflect(Vector3D, Vector3D)
МетодСтатическийReflect(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодRotateOZ(Double, Double)
МетодRotateOZ(Double)
МетодRotateOZAt(Double, Double, Vector2D)
МетодRotateOZAt(Double, Vector2D)
МетодSaveToStg(StgNode, Vector3D)
МетодСтатическийSaveToStg(Vector3D, StgNode, Vector3D)
МетодСтатическийSaveToStg(Vector3D, StgNode)
МетодSaveToStg(StgNode)
МетодSaveToStream(BinaryWriter)
МетодСтатическийSaveToStream(Vector3D, BinaryWriter)
МетодСтатическийSmoothStep(Vector3D, Vector3D, Double)
МетодСтатическийSmoothStep(Vector3D, Vector3D, Double, Vector3D)
МетодСтатическийSubtract(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
МетодToString() (Переопределяет ToString().)
МетодСтатическийTransform(Vector3D[], Int32, Matrix, Vector3D[], Int32, Int32)
МетодСтатическийTransform(Vector3D[], Matrix, Vector3D[])
МетодСтатическийTransform(Vector3D, Matrix, Vector3D)
МетодСтатическийTransform(Vector3D, Matrix)
МетодСтатическийTransformNormal(Vector3D[], Int32, Matrix, Vector3D[], Int32, Int32)
МетодСтатическийTransformNormal(Vector3D, Matrix, Vector3D)
МетодСтатическийTransformNormal(Vector3D, Matrix)
МетодСтатическийTransformNormal(Vector3D[], Matrix, Vector3D[])

Поля

ТипИмяОписание
ПолеX
ПолеY
ПолеZ
developers/references/topomatic.cad.foundation.vector3d.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)