Перейти к содержанию
Справка
Инструменты сайта
Найти
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Структура Vector4D
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
Содержание
Структура Vector4D
Синтаксис
Конструкторы
Свойства
Методы
Поля
Структура Vector4D
Пространство имен:
Topomatic.Cad.Foundation
Сборка:
Topomatic.Cad.Foundation (в Topomatic.Cad.Foundation.dll)
Синтаксис
public
struct
Vector4D
:
IEquatable
<
Vector4D
>
Конструкторы
Тип
Имя
Описание
Vector4D(Double, Double, Double, Double)
Vector4D(Vector2D, Double, Double)
Vector4D(Vector3D, Double)
Vector4D(Double)
Свойства
Тип
Имя
Описание
One
UnitW
UnitX
UnitY
UnitZ
Zero
Методы
Тип
Имя
Описание
Add(Vector4D, Vector4D)
Add(Vector4D, Vector4D, Vector4D)
Barycentric(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double, Double)
Barycentric(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double, Double, Vector4D)
CatmullRom(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double, Vector4D)
CatmullRom(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double)
Clamp(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D)
Clamp(Vector4D, Vector4D, Vector4D)
Distance(Vector4D, Vector4D)
Distance(Vector4D, Vector4D, Double)
DistanceSquared(Vector4D, Vector4D)
DistanceSquared(Vector4D, Vector4D, Double)
Divide(Vector4D, Double)
Divide(Vector4D, Vector4D, Vector4D)
Divide(Vector4D, Vector4D)
Divide(Vector4D, Double, Vector4D)
Dot(Vector4D, Vector4D, Double)
Dot(Vector4D, Vector4D)
Equals(Vector4D)
Equals(Object)
(Переопределяет Equals(Object).)
GetHashCode()
(Переопределяет GetHashCode().)
GetType()
Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
Hermite(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double, Vector4D)
Hermite(Vector4D, Vector4D, Vector4D, Vector4D, Double)
Length()
LengthSquared()
Lerp(Vector4D, Vector4D, Double)
Lerp(Vector4D, Vector4D, Double, Vector4D)
Max(Vector4D, Vector4D, Vector4D)
Max(Vector4D, Vector4D)
Min(Vector4D, Vector4D, Vector4D)
Min(Vector4D, Vector4D)
Multiply(Vector4D, Vector4D, Vector4D)
Multiply(Vector4D, Double, Vector4D)
Multiply(Vector4D, Double)
Multiply(Vector4D, Vector4D)
Negate(Vector4D, Vector4D)
Negate(Vector4D)
Normalize()
Normalize(Vector4D, Vector4D)
Normalize(Vector4D)
SmoothStep(Vector4D, Vector4D, Double, Vector4D)
SmoothStep(Vector4D, Vector4D, Double)
Subtract(Vector4D, Vector4D)
Subtract(Vector4D, Vector4D, Vector4D)
ToString()
(Переопределяет ToString().)
Transform(Vector2D, Matrix)
Transform(Vector2D, Matrix, Vector4D)
Transform(Vector3D, Matrix)
Transform(Vector3D, Matrix, Vector4D)
Transform(Vector4D, Matrix)
Transform(Vector4D, Matrix, Vector4D)
Transform(Vector4D[], Int32, Matrix, Vector4D[], Int32, Int32)
Transform(Vector4D[], Matrix, Vector4D[])
Поля
Тип
Имя
Описание
W
X
Y
Z
developers/references/topomatic.cad.foundation.vector4d.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)