Перейти к содержанию
Справка
Инструменты сайта
Найти
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Класс BoundDeviceContext
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
Содержание
Класс BoundDeviceContext
Иерархия наследования
Синтаксис
Конструкторы
Свойства
Методы
События
Класс BoundDeviceContext
Пространство имен:
Topomatic.Cad.View
Сборка:
Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)
Иерархия наследования
System.Object
Topomatic.Cad.Foundation.DeviceContext
Topomatic.Cad.View.BoundDeviceContext
Синтаксис
public
class
BoundDeviceContext
:
DeviceContext, IDisposable, IBoundedObject
Конструкторы
Тип
Имя
Описание
BoundDeviceContext(CadView)
Свойства
Тип
Имя
Описание
BackgroundColor
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Bounds
BoundsInitialized
Box
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BrushStyle
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Color
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthBias
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthMask
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DepthTest
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Frustum
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Graphics
(Наследуется от
DeviceContext
.)
HighlightMode
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsolinesScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsOrtho
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsPerspective
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsPloting
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsWhiteBackgroundColor
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypeMinimalSize
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypePattern
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LinetypeScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Multisampling
(Наследуется от
DeviceContext
.)
OrthoScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Pen
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Pivot
PointSmooth
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Print
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Projection
RectangularThickness
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RegenType
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Shader
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Simplify
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Terminated
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Texture0
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Textured
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Thickness
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSInsertion
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSRotation
(Наследуется от
DeviceContext
.)
UCSScale
(Наследуется от
DeviceContext
.)
VertexBuffer
(Наследуется от
DeviceContext
.)
View
ViewPortHeight
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ViewPortWidth
(Наследуется от
DeviceContext
.)
WireFrame
(Наследуется от
DeviceContext
.)
World
WorldViewProjection
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Методы
Тип
Имя
Описание
AddPolygonClip(Vector2F[], Int32)
(Переопределяет
AddPolygonClip(Vector2F[], Int32)
.)
AddTask(Action, String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Arc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BeginArray()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
BeginClip()
(Переопределяет
BeginClip()
.)
BeginRender()
(Переопределяет
BeginRender()
.)
Circle(Vector3F, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ClearDepth()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ClipViewPort(Vector2F, Vector2F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Contains(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Contains(Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Dispose()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawPrimitives(PrimitiveType, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector2F[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
DrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Ellipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndArray()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
EndClip()
(Переопределяет
EndClip()
.)
EndRender()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Equals(Object)
Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
gArc(Vector3D, Double, Double, Double, OrientationType)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gCircle(Vector3D, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipLine(Line3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gClipSegment(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(BoundingBox3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gContains(BoundingSphere3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gEllipse(Vector3D, Single, Single, Single, Single, Single)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
GetHashCode()
Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
GetType()
Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
gLine(Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProject(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProject(Vector3D, Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProjectFromUCS(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gProjectToUCS(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gRaster(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gRaster(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gString(Font, String)
(Переопределяет
gString(Font, String)
.)
gTriangle(Vector3D, Vector3D, Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gUnproject(Vector2D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gUnproject(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
gVertex(Vector3D)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterBinded(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterBinded(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterError(IRasterReference)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
IsRasterError(String)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Line(Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
LoadIdentity()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
MultMatrix(Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PopMatrix()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Project(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
PushMatrix()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RequestRedraw()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Reset()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ResetLinetype()
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RotateOz(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
RotateOz(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double, Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Scale(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ScaleAnotations(Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
SimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
ToString()
Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
Translate(Double, Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Translate(Double, Double)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Triangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
Vertex(Vector3F)
(Наследуется от
DeviceContext
.)
События
Тип
Имя
Описание
BackgroundTaskComplete
(Наследуется от
DeviceContext
.)
developers/references/topomatic.cad.view.bounddevicecontext.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)