Класс OpenglDeviceContext

  • Пространство имен: Topomatic.Cad.View
  • Сборка: Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)

Иерархия наследования

Синтаксис

public class OpenglDeviceContext : CadViewDeviceContext, IDisposable

Конструкторы

ТипИмяОписание
КонструкторOpenglDeviceContext(Control)

Свойства

ТипИмяОписание
СвойствоBackColor
СвойствоBackgroundColor (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоBox (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоBrushStyle
СвойствоCadViewGraphics (Наследуется от CadViewDeviceContext.)
СвойствоColor
СвойствоCompatabilityGraphics
СвойствоDepthBias
СвойствоDepthMask
СвойствоDepthTest
СвойствоFrontFaceCW
СвойствоFrustum (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоGraphics (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоHighlightMode (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsolinesScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsOrtho (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsPerspective (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsPloting (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоIsWhiteBackgroundColor (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLight0
СвойствоLightDirection
СвойствоLightEnable
СвойствоLinetypeMinimalSize (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLinetypePattern (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоLinetypeScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоMaterialAmbint
СвойствоMaterialDiffuse
СвойствоMaterialShininess
СвойствоMaterialSpecular
СвойствоMaterialTransparency
СвойствоModel
СвойствоMultisampling
СвойствоNormal
СвойствоOrthoScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоPen (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоPivot
СвойствоPointSmooth
СвойствоPrint (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоProjection
СвойствоRectangularThickness (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоRegenType (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоShader
СвойствоSimplify (Наследуется от CadViewDeviceContext.)
СвойствоSupportRenderTexture
СвойствоTerminated
СвойствоTexture0
СвойствоTextured (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоThickness
СвойствоUCSInsertion (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоUCSRotation (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоUCSScale (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоVertexBuffer
СвойствоView
СвойствоViewPortHeight (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоViewPortWidth (Наследуется от DeviceContext.)
СвойствоWireFrame
СвойствоWorld
СвойствоWorldViewProjection (Наследуется от DeviceContext.)

Методы

ТипИмяОписание
МетодAddPolygonClip(Vector2F[], Int32) (Переопределяет AddPolygonClip(Vector2F[], Int32).)
МетодAddTask(Action, String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодArc(Vector3F, Single, Single, Single, OrientationType) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодBeginArray() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодBeginClip() (Переопределяет BeginClip().)
МетодBegingRenderTexture() (Переопределяет BegingRenderTexture().)
МетодBeginRender() (Переопределяет BeginRender().)
МетодCircle(Vector3F, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодClearDepth() (Переопределяет ClearDepth().)
МетодClipViewPort(Vector2F, Vector2F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодContains(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодContains(Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDispose() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawPrimitives(PrimitiveType, Int32) (Переопределяет DrawPrimitives(PrimitiveType, Int32).)
МетодDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Byte[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодDrawUserPrimitives(PrimitiveType, Vector2F[], Int32, Int32) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEllipse(Vector3F, Single, Single, Single, Single, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEndArray() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодEndClip() (Переопределяет EndClip().)
МетодEndRender() (Переопределяет EndRender().)
МетодEndRenderTexture() (Переопределяет EndRenderTexture().)
МетодEquals(Object) Определяет, равен ли заданный объект текущему объекту. (Наследуется от Object.)
МетодFlushSimplify()
МетодgArc(Vector3D, Double, Double, Double, OrientationType) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgBoundsProjectionInformation(BoundingBox3D, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgCircle(Vector3D, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipLine(Line3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipRay(Ray3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgClipSegment(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(BoundingBox3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(BoundingSphere3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgContains(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgEllipse(Vector3D, Single, Single, Single, Single, Single) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодGetHashCode() Служит хэш-функцией по умолчанию. (Наследуется от Object.)
МетодGetType() Возвращает объект Type для текущего экземпляра. (Наследуется от Object.)
МетодgLine(Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProject(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProject(Vector3D, Matrix) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProjectFromUCS(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgProjectToUCS(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgRaster(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgRaster(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgString(Font, String) (Переопределяет gString(Font, String).)
МетодgTriangle(Vector3D, Vector3D, Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgUnproject(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgUnproject(Vector2D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодgVertex(Vector3D) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterBinded(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterBinded(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterError(IRasterReference) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодIsRasterError(String) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодLine(Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодLoadIdentity() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодMultMatrix(Matrix) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодOnDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Vector3F[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
МетодOnDrawUserIndexedPrimitives(PrimitiveType, Vector3F[], Vector3F[], Byte[], Int32, Int32, Int32[], Int32, Int32)
МетодPopMatrix() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодProject(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодPushMatrix() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRenderTexture(Single, Single) (Переопределяет RenderTexture(Single, Single).)
МетодRequestRedraw() (Наследуется от CadViewDeviceContext.)
МетодReset() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодResetLinetype() (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRotateOz(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодRotateOz(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double, Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScale(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодScaleAnotations(Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодSimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix) (Переопределяет SimplifyBounds3d(BoundingBox3D, Matrix).)
МетодToString() Возвращает строку, представляющую текущий объект. (Наследуется от Object.)
МетодTranslate(Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодTranslate(Double, Double, Double) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодTriangle(Vector3F, Vector3F, Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)
МетодVertex(Vector3F) (Наследуется от DeviceContext.)

События

ТипИмяОписание
СобытиеBackgroundTaskComplete (Наследуется от DeviceContext.)
developers/references/topomatic.cad.view.opengldevicecontext.txt · Последние изменения: 2023/07/28 17:27 (внешнее изменение)