Перейти к содержанию
Справка
Инструменты сайта
Найти
Вы находитесь здесь:
Документация по продуктам Топоматик Robur
»
Разработка
»
Справочник
»
Конструктор OpenglShader(DeviceContext, String[], String[])
Боковая панель
Навигация
Разработка
Справочник
Структура файла .plugin
Работа с иконками меню и элементов
Пространства имен
TLC (Topomatic Lisp Construction)
Руководство
Конструктор OpenglShader(DeviceContext, String[], String[])
Пространство имен:
Topomatic.Cad.View
Сборка:
Topomatic.Cad.View (в Topomatic.Cad.View.dll)
Синтаксис
public
OpenglShader
(
DeviceContext dc,
string
[
]
vsSource,
string
[
]
fsSource
)
Параметры
dc
Тип:
Topomatic.Cad.Foundation.DeviceContext
vsSource
Тип: System.String[]
fsSource
Тип: System.String[]
developers/references/topomatic.cad.view.openglshader..ctor_topomatic.cad.foundation.devicecontext_arr_system.string_arr_system.string.txt
· Последние изменения: 2023/07/28 17:28 (внешнее изменение)